четверг, 29 декабря 2011 г.

Как я раньше не догадалась создать плейлист с самыми любимыми песнями. По одной от каждой группы. Получилось достаточно длинно, но Боже, как круто. Слушаешь, переходишь от одной любимой группы к другой. Включаю ночник и слушаю по ночам. Отдыхаю.
Сегодня ходила на балет для детей. Так получилось. Просто билеты бесплатные были, и меня вела учительница по музыке, отказаться было невозможно :D Танцевали, конечно, хорошо, но это не для меня. Просто всё было слишком преувеличенно. Нет, для детей как раз надо играть преувеличенно, иначе они не поймут, но мне это уже неинтересно :с Да и детям, кстати, тоже. Я вообще считаю, что балет, даже детский, не для детей. Спектакли могут быть для детей, но не балет. Им же элементарно скучно. В зале все разговаривали, а во время антракта дети хотели домой. Кстати, на антракте я свалила домой :D Перед антрактом как раз злодей захватил Айболита, я думаю, это был бы наиболее интересный конец. И ещё за мной сидели подростки, которые разговаривали и комментировали весь спектакль. Пытались показать, что у них офигенное чувство юмора.
Зато до спектакля мне показали отличное, недорогое и очень уютное кафе *___________* А напротив него был офигенный парк. Там очень красиво и почти нет народу. Включила Radiohead и гуляла *______* Только замёрзла :/ Но хотя бы на улице была, а то постоянно дома сижу. Хотя я не рада, что пошла на балет :/ Я люблю балет, я иногда даже хожу на него, но всё равно мне хотелось домой. Ничего не могу с собой поделать, не люблю я места скопления людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий