пятница, 30 декабря 2011 г.

Написала слева о себе. Хотела накатать много, но оказалось, что писать толком и нечего :/ Зачем всё это писать, если я уже заполнила всё в профиле. Ну ладно.
Весь день сегодня пекли торты на завтра, и ещё даже не закончили. Какой запах, какие торты *________*
Смотрела сегодня в Blogger'е какие-то блоги. Просто искала, кто слушает Muse :D Интересно. Только вот посмотрела я на количество просмотров на прошлой неделе. 69. Ясно, что это не 69 человек, и половину из этого накрутила я, но ведь вроде как кто-то даже иногда заходит о______о Возможно даже не один человек. Хотя скорее всего это просто счётчик глючит, и я здесь одна. Счётчики всегда врут, счётчики - это же та же статистика. Но просто мне стало так неловко, что кто-то незнакомый читает мой блог. Нет, мне нечего скрывать здесь, иначе я бы не делала блог публичным, но мне стало очень жалко того, кто всё это читает. Кто читает эту чушь типа "какой же Брэндон клааааассный, как я хочу тот диииииск с лайв-веееерсиями, я обожаю Мээээтта, Top Geeeeeear, Top Geeeeeear".
Хотя это всё было минутным заблуждением, и я всё-таки здесь одна :D
Жаль, что я читаю 18 блогов,  и у меня 18 постоянных читателей (о, как ровно о_____о), но почти никто не пишет. Мне плевать на комментарии, но в свои блоги никто тоже не пишет т_____т Одна я тут каждый день почти пишу ;D Ну да ладно. А ведь летом все так много писали.
Ну а теперь как всегда пойдёт бред.
"Fitter. Happier. More productive. Comfortable. Not drinking too much. Sleeping well (no bad dreams). No paranoia. Favours for favours. Fond, but not in love. Nothing so ridiculously teenage and desperate. Nothing so childish. Concerned (but powerless). Pragmatism, not idealism.  Will not cry in public. No longer empty and frantic. Like a cat. Fitter, healthier and more productive. A pig. In a cage. On antibiotics."
И так всю песню *______* Radiohead - Fitter Happier. Это всё говорит компьютерный голос (не зря альбом OK Computer). И он такой... такой компьютерный, такой неживой. Такой отстранённый, ироничный. "See it as something between a statement and an experiment", - сказал Том об этой песне. Но не знаю, мне она так нравится. И такие психоделические звуки сзади. И конец. 
A pig.
In a cage.
On antibiotics.
"I think that some people really believe that message and think that we are some kind of health-freaks." - Эд.
А как мне нравится Let Down.
"One day I'm going to grow wings.
A chemical reaction.
Hysterical and useless."
Блин, ну что за говно я слушаю - депрессивных наркоманов и весёлых идиотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий