суббота, 31 декабря 2011 г.

Don't shoot me, Santa Claus

Последняя запись в этом году. Да, мне нечего делать, и я пишу в блог ;D
2011 год был просто офигенным. Даже не из-за событий, а из-за того, что в 2011 году вышли:
- новый альбом Radiohead (всего 8 треков, но зато каких!)
- новый альбом Within Temptation
- новый альбом Аврил Лавин :D
- новый альбом Kaiser Chiefs (20 песен!)
- 3 новых песни и 3 новых клипа Paramore
- новая новогодняя песня и новый клип The Killers (+ новый альбом Марка и новый альбом Ронни)
- новый альбом Джона Fratelli
- новый альбом Evanescence (я ждала его 4 года! 4 года!)
- новый альбом Kasabian
- 17 СЕЗОН TOP GEAR
Провал 2011: пропущенные концерты Muse, Аврил Лавин, Klaxons, The Pretty Reckless.
Лучшее событие 2011: поездка в Египет *-*
Пусть 2012 будет ещё офигеннее.
Я не буду смотреть дурацкие новогодние программы, я лучше в 3 ночи посмотрю онлайн-трансляцию концерта Kasabian, если интернет позволит *-*
Меня бесит, что всегда в новый год у меня болит голова. Наверное, это из-за еды. Я ведь даже не пью или пью совсем немного. Не люблю пить. Если выпью чуточку, сразу начинает болеть голова. И вообще, сок вкуснее всего *-*
Вроде бы новый год - ничего особенного. Но всё-таки у меня сейчас есть ощущение праздника. Скоро закончится этот офигенный 2011 год и начнётся 2012. Новый год. С чистого листа. Здорово же. Всегда здорово начинать всё с чистого листа, даже школьную тетрадь (все же сначала стараются писать чисто).
2011 был офигенным. Мне нравится, какой я была в декабре 2010, накануне нового 2011 года. Я запомнила себя тех времён как девочку в розовой куртке, белом шарфике и ванильных сапогах. Нет, сейчас я тоже так хожу, но тогда было так классно. Я была лучше. Сейчас я себе не нравлюсь (и тогда не нравилась, но была всё же лучше). Чем взрослее становлюсь, тем больше недостатков в себе нахожу. Ну ладно. Постараюсь исправиться. Всё возможно.
Подвести итоги? Вообще я ещё напишу этой ночью, наверное, ведь после наступления нового года я буду просматривать список желаний и смотреть, что сбылось, но сейчас небольшие итоги тоже подведу.
Ну что ж. Я стала хуже :"D В начале 2011 года я была полна надежд, мечтаний и планов, у меня сформировались новые взгляды (о как звучит), но эти взгляды были слишком, как бы это сказать, слишком фанатичные, как всегда. В течение года я вроде бы нашла золотую середину. Никто не поймёт, что я только что написала, ну да ладно, пишу для себя. Нет, не подумайте, сейчас я тоже полна надежд, мечтаний и планов. За 2011 год у меня всё-таки был прогресс. 
Это всё было о себе. Но я - это музыка, поэтому сейчас опять пойдёт о музыке.
За 2011 год я начала слушать Within Temptation, The Pretty Reckless, The Fratellis, MGMT, Klaxons, My Chemical Romance, The Killers, Kaiser Chiefs, Radiohead, Blur. 10 групп. Это больше половины из всего, что я слушаю сейчас. Неплохо. НАЧАЛА СМОТРЕТЬ TOP GEAR, О ДА, ЭТО EPIC WIN. Прочитала достаточно много книг. Не буду, пожалуй, считать, сколько. Но я прочитала много офигенных книг. Много - это по моим меркам, потому что я всё это покупаю, денежки нужны.
Ладно. Напоследок хочу сказать всем, кто читает мой блог (0,5 читателей): не надо ненавидеть новый год. Не надо ненавидеть праздники. Вы можете устроить такой новый год, который вам понравится. Ну да, вы скажете "я же не могу отпраздновать новый год на концерте Muse", но всё равно. Лучше же отлично его отпраздновать, чем тупо сидеть со своей ненавистью. Всё в ваших руках. Ну а дальше дело техники. Пиротехники.
Ну как бы с наступающим! :э

Комментариев нет:

Отправить комментарий