суббота, 7 января 2012 г.

Топ 10 обложек альбомов

Составила топ 10 любимых обложек любимых альбомов. Конечно, есть очень много крутых обложек, и я знаю очень мало, но это мои любимые. Кстати, у этих альбомов не только обложки офигенные, они сами просто шикарны :"э Кликаем на превью, чтобы увидеть эту красоту в полном размере.
10. Klaxons - Surfing The Void. Мне просто очень нравится этот кот. И вообще, это гениально :"э На обложке неугомонный кот солиста, которого пришлось взять с собой. У них, кстати, есть ещё фотка, где они вместо кота :D
9. Blur - 13. Вроде фигня, а мне так нравится. Красиво нарисовано, и эти цвета, и этот синий цвет, который вроде бы не в тему *____*"
8. MGMT - Congratulations. Психоделичная обложка соответствует психоделичному звучанию альбома. Круто вышло.
7. Muse - Absolution. Знаю, я одна такая, но меня завораживает. А на Absolution Tour DVD есть ещё другой вариант этой обложки, с маленькой девочкой. И вообще, эти силуэты такие красивые. 
6. Placebo - Sleeping With Ghosts. Не, ну просто круто, я вообще очень люблю обложки их альбомов. 
5. Radiohead - Hail To The Thief. Я ещё не успела послушать этот альбом, я до туда ещё не дошла, но скоро послушаю^^ Но обложка очень крутая. Люблю такие. Не просто сфотографировать группу, а сделать что-то по-настоящему стоящее.
4. The Killers - Sawdust. По-моему, это просто шикарно, без комментариев. Смотрите в увеличенном виде. 
3. Placebo - Meds. Надо было, наверное, поставить ниже, но я не могу, мне так нравится ^^"
2. Klaxons - Myths Of The Near Future. Блин, научите меня делать такие классные коллажи, мои ничего не стоят, по сравнению с этим *________* Здорово. 
1. Muse - The Resistance. Вот и добрались до первого места. Любимый альбом, любимая обложка. Реально, так классно сделано, и подходит по смыслу. Мне кажется, что если вам не нравится, значит, вы просто не поняли. Не знаю. Всё равно, это любимая обложка. И у меня есть этот диск с этой обложкой, при чём лицензионный *____* 

2 комментария:

  1. А мне так нравится обложка Uprising *__*

    ОтветитьУдалить
  2. wonderfulAlice, да, она крутая, но в топ не входит :D я ещё сюда не включила обложку альбома Blur - Think Tank, потому что увидела её позже ~___~

    ОтветитьУдалить