пятница, 6 января 2012 г.

Memories I will never find.

Моему блогу сегодня исполняется целый годик с: Сразу видно, что в прошлом году в каникулы мне делать нечего было, вот и создала какой-то тупой блог. Надо же, я его ни разу не забросила. Это первый блог, который я веду целый год без перерывов. Помню, в детстве, до появления интернета, я вела бумажный дневник. Но и его часто забрасывала. Ну понятно, почему, мне же всегда было лень писать, хотя пишу я быстро. Печатать намного быстрее и удобнее.
Ну что, палите первую запись.
Этот блог прошёл через весь 2011 год. Самое прикольное здесь то, что я даже не хочу его забрасывать, и мне не в тягость писать даже каждый день. Скорее, в тягость читать это каждый
день, это я уже про вас. Спасибо за редкие комментарии с: Не буду писать чушь типа "вы помогаете мне верить, что это хоть кому-то нужно", потому что я же веду блог для себя. Я его даже не рекламирую, о нём почти никто знает, а кому я говорила, все забыли. Я очень дорожу этим блогом, мне очень нравится сюда писать, мне нравится выговариваться. Я перепробовала очень много сервисов блогов, реально много, но Blogger - самый удобный. Главное его преимущество для меня - возможность создавать реально красивые и удобные дизайны (вернее, реально красивые дизайны создавать у меня всё-таки не получается). Здесь много простора для фантазии. Не люблю сервисы, где даже толком дизайн поменять нельзя. И вообще, тут куча возможностей. Blogger рулит с:
За этот год блог многое перетерпел. Я сменила 7 дизайнов, сейчас стоит восьмой. Один из дизайнов я сменила почти сразу же, потому что он мне не понравился. Кстати, я не стала менять дизайн к годовщине, всё равно я недавно сменила. Появился раздел "Прошлые дизайны блога". Блог даже стерпел смену интерфейса самого Blogger'а. Кстати, этот интерфейс мне намного больше нравится. У прошлого были какие-то ужасные цвета и уродливые кнопки. А этот красивый и удобный с: Google рулит, я всегда это знала. Со временем я добавила в свой блог виджеты с других социальных сетей (к сожалению, мой любимый виджет Last.Fm больше не работает), а позже вообще переместила их всех вниз. Было много виджетов самого блоггера, но недавно я очень многие удалила. За год я написала 185 сообщений, пишу 186ое. В среднем это составляет 0,509589041...сообщений в день (ага, я умею пользоваться калькулятором на компьютере), ну то есть примерно пол-сообщения в день. То есть писала я в среднем примерно каждые два дня. Нормально. У меня 19 постоянных читателей-пчёлок, но меня почти никто из них не комментирует, потому что со временем все (кроме меня :D) забросили свои блоги. Просмотров страниц: 2205, ~6 просмотров в день. Ну это всё я, я люблю обновлять свой блог. Раньше я ещё писала что-то типа статей, но теперь перестала. Просто не хочу больше, тупо это всё как-то. Я всё равно весь высер пишу в обычных записях. Но раздел "статьи" всё ещё сохранился. Надо будет удалить^^ В блоге очень мало записей с заголовком. Только статьи и ещё пара недавних записей. Также есть пара записей с телефона, через мобильную электронную почту (да, вот так через жопу, потому что я не представляю, как ещё это осуществить, я же живу в Нарнии, в которой не действует услуга отправления записей с телефона). Всего в блоге 154 тэга. Чуть меньше, чем количество записей. Самый распространённый тэг - "я", дурацкий тэг, было время, когда я лепила его к каждой записи, не знаю, зачем. Теперь вообще нафиг перестала его использовать. Дурацкий, ненужный тэг. На втором месте по популярности стоят тэги "школа" (:////), "музыка", "статьи", "книги". Тэг "статьи" уже в прошлом. Но про музыку и книги я действительно очень часто пишу. Музыка и книги - это моя жизнь, это я.
С каждой записью мой блог становится всё фанатичнее и зануднее.
Не поскромничаю и скажу, что мне очень нравится название блога. "Воспоминания, которые я никогда не найду", если я правильно поняла. Строчка из песни Muse - Falling Away With You. По-моему, отличное название для блога :D Url блога несколько отличается от названия, потому что "memoriesiwillneverfind" было занято (при том каким-то чуваком, которому это даже не нужно, он совсем не пишет). Пришлось сделать "memoriesillneverfind", с сокращением. Совсем недавно под заголовком появилось описание-приветствие. "Добро пожаловать в самый неинтересный блог в мире". В самом низу блога среди виджетов есть виджет под названием "Memories I'll never find", он там самый первый. Этому стыду уже год :"D Я написала это год назад и так и оставила.
Чаще всего я писала в январе прошлого года. Ну неудивительно, это же был первый месяц :"D 30 записей за январь, хотя я зарегистрировалась только 6 января. Реже всего я писала в июле прошлого года, но это понятно, потому что я отдыхала и много уезжала. Хотя в будущем июле этого года я это исправлю, потому что теперь научилась писать с телефона.
А теперь отойду от темы и буду писать обычную фанатичную фигню. Слушаю альбом Radiohead - The Bends, как раз песню The Bends, мне безумно нравится этот альбом. Борюсь с интернетом. Всю ночь снились кошмарики. Ну я привыкла уже. Достаточно часто наступает такая неделя, во время которой каждый день снятся кошмары. Не знаю, с чем это связано. Вчера мне опять приснилось, что Брэндон Флауэрс умер :с В прошлый раз, когда мне это приснилось, я решила посмотреть лайв-версии The Killers и наткнулась на этот DVD. Фактически, с этого сна и началась длинная история попадания DVD Live From The Royal Albert Hall в мои руки :D Как здорово, что теперь моя мечта осуществилась, и я могу смотреть на Брэндона крупным планом в отличном качестве, при том по телевизору *_____* Его полусекундная улыбка в Sam's Town. Да я купила диск только ради этой улыбки, ради одного этого момента. Кстати, оба DVD шикарны, великолепны, я всё ещё их пересматриваю. 
Ну что, с днём рождения, любимый блог :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий