вторник, 3 января 2012 г.

В последнее время ничего не хочется делать, только слушать музыку. Просто спать или слушать музыку. Заслушиваю Blur и Radiohead. Даже читать лень :о Возможно, это и есть настоящий отдых - ничего не делать. Но мне так стрёмно иногда из-за этого бывает :/ Только и делаю, что слушаю музыку, смотрю новые лайвы на DVD, слушаю новые лайвы на CD. Фактически встаю с кровати по утрам только для того, чтобы послушать музыку. Помню, несколько лет назад я думала, что не могу жить без музыки, и что может слушаю её и не каждый день, но зато напеваю каждый день. СЛУШАЮ ЕЁ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Это было в прошлой жизни. Сейчас я уже так не могу. У меня уже ломка, если я с утра перед школой не успела послушать ни одной песни. Теперь я каждый день прослушиваю минимум песен 30-40, хотя это не так уж много. Знаю, что через пару лет буду думать "30-40? ТАК МАЛО? ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ". И это круто. Сейчас слушаю всего 19 групп, блин, очень мало, но я собираюсь в этом году послушать много всего^^ За прошлый год прослушала 10, сейчас я слушаю больше музыки, значит к концу этого года хотя бы групп 30 у меня будет с: Эх, сейчас все мои цели - прослушать ещё одну группу, ещё один альбом. Всё-таки музыка - это так офигенно. Здорово, когда знаешь столько офигенных песен. Единственная проблема - у меня место на телефоне заканчивается. Года 4 назад у меня был плеер с местом в 4 гб. Это казалось мне пропастью! Сейчас вся моя музыка весит около 7 гб, а на телефоне у меня карта памяти почти в 8гб, то есть осталось совсем немного места :о И я не могу ничего удалить. Как же я буду в школе :с Теперь придётся всё слушать на компе.
Нет, всё-таки не понимаю людей, которые не любят слушать музыку и слушают её совсем мало. Я не могу без музыки. Она же шикарна. Трачу деньги на книги и на музыкумузыкумузыку, я теперь на каждый новый год буду просить DVD, наверное *______*
Сейчас у меня на ласте "в среднем 23 трека в день" :/ Всё из-за того, что когда-то действительно так и было, он ведь считает эти треки за всё время. Я могу, конечно, сбросить прослушки, но не хочу, у меня же 12000, я хочу оставить за всё время, так интереснее. Я же веду этот музыкальный журнал для себя. Ласт говорит, что за последние полгода я чаще всего прослушивала альбомы The Killers :D Всё правильно, всё правильно. А вообще, скорей бы выравнялось это "в среднем это составляет 23 трека в день", а то стыдно, я-то знаю, что слушаю больше. Можно даже элементарно подсчитать. За последние 7 дней я в среднем в день слушала 57-58 песен. Конечно, сейчас каникулы, в каникулы можно слушать целыми днями. И вообще, сегодняшний день только начался, так что там, наверное, и все 60^^
Не люблю, когда люди накручивают прослушки на ласте. Кому это надо, кого они обманывают. Я сижу там для себя, я не выпендриваюсь. Я никогда не оставляла музыку играющей, уходя гулять, у меня всё честно :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий