четверг, 12 января 2012 г.

Привыкаю к школе, привыкаю поздно ложиться и рано вставать. Привыкаю делать уроки. Думаю, зачем всё это? Каждый день я хожу в школу, бываю там полдня, а оставшиеся полдня я делаю уроки. И как-то как будто вся жизнь - школа. Но это не так. Я же не просто так в школу хожу. Знаете, я думаю, это того стоит. Делать все уроки, мало спать, полдня проводить в школе. Это того стоит. Да, больше половины знаний нам может не понадобиться, но школа всё-таки нужна. Правда, я всё равно её ненавижу. На самом деле изучать всё это интересно. Я сказала это Неле, она не поверила. Интересны все предметы. Просто мы слишком привыкли, что Земля круглая. Но никто мне не верит. Так интересно решать задачи по алгебре. Сижу, бьюсь над примером, а ведь он абстрактный. Ну то есть он имеет применение на практике, но это всё так абстрактно, и так прикольно и круто, что мы решаем всё это в голове, абстрактно. Огромный пример сокращаем до одного числа. Делаем преобразования. А ведь это всё абстрактно. Опять занудный пост.
Вот вроде многие мои друзья любят читать книги. Но как-то в последнее время это стало смахивать на чтение не ради чтения, а наперегонки. Они все разговаривают о том, кто сколько книг читает, планирует прочитать в этом году (все хотят по 100), говорят типа "я всего 100 книг прочитала :С". Они скажут, что это не так, и что им действительно это нравится, но я всегда замечала, что это всё как-то слишком для показухи. Нет, читать они любят, но почему все гонятся друг за другом? Я не ставлю себе цели прочитать определённое количество книг, а то будет "быстрей, быстрей, мне до конца года столько прочитать нужно". И они все читают одни и те же книги, современные, модные. Большинству, кстати, классика не нравится. Всем нравится ругать Пушкина, Толстого, Лермонтова, Гоголя, что типа им не понравились их произведения, они дофига книжные критики. Блин, ну это же классика, она вечная, это всё было написано более ста лет назад, но до сих пор мы всё это читаем. Не просто же так. Есть умные люди, которые понимают ценность этих книг. Мне кажется, что если не понравилась классика, значит, вы просто не поняли. Нет, не подумайте, что у меня нет своего мнения. Но своё мнение - это немного другое, ну просто как можно критиковать книгу, которая прожила много веков и до сих пор популярна, когда вы сами ничего не написали, вам 13-20 лет и вас никто не знает? Если не нравится книга, скажите конкретно, почему, что в ней не так. А не "да ну, говно, неинтересно" и т.п. К счатью, совсем таких уж примеров сейчас уже меньше, но всё равно. Из моих друзей никому не нравится "Ромео и Джульетта". Я спросила у Нели, например, а она говорит "ну нормально". Нормально?! Это же гениально, блин. Это не Нора Робертс или Сесилия Ахерн, это Шекспир, блин. Нет, Сесилия Ахерн мне вполне нравится, хотя её читатели разделились на два лагеря: ненавистники "фу, банально и ванильно" и фанаты. Но "Ромео и Джульетта" - лучшее произведение о любви и вражде. Ну про одноклассников молчу, они над ним издеваются. Шикарное произведение. Просто все уже давно его знают, привыкли к нему, и типа его все любили, поэтому надо быть офигенным книжным критиком и не таким как все, ненавидя его.
Кстати, у Шекспира было великолепное чувство юмора, я постоянно смеюсь над его шутками, это делает его произведения ещё более обаятельными.Я прочитала, кстати, "Короля Генриха IV", мне очень понравилось. Не так, как "Гамлет" и "Ромео и Джульетта", но всё равно очень классно. И вообще, жанр определён как историческая хроника, поэтому произведение может показаться немного, как бы сказать, нецелостным, что ли. Не знаю, как объяснить. Но всё равно круто. Я читаю "Отелло".
Ласт наконец-то выпустил чарты Best of 2011, я ждала этого. В прошлом году, насколько я помню, были чарты с 40 наиболее часто прослушиваемыми исполнителями (по количеству слушателей), и каждую неделю они открывали по 10 из этого топа, начиная с конца. Подогревали интерес ;D В этом году они сделали сразу список топ-100. И сделали не просто самых часто прослушиваемых исполнителей, а только тех, кто выпустил в этом году альбом, при том не сборник, а альбом. Жаль. Так менее интересно. В результате получился какой-то попсово-рэперный топ, где я половину не знаю. На первом месте, конечно же, Адель, ну это ясно. Зато в первую десятку вошли Radiohead (9 место) и даже Аврил Лавин (10) с: Я рада за них, я тоже слушала их новые альбомы, и они великолепны. 84 место Kasabian и 91 Within Temptation. Не очень, но Kasabian выпустили альбом ближе к концу года. Evanescence выпустили альбом ещё позже, и в топ вообще не попали :С Ну про Джона Лолера молчу. Вообще, по-моему, зря они сделали только новые альбомы, так неинтересно! Зато в топе "открытия года" (по количеству слушателей, которые прослушали этих исполнителей в 2011 году в первый раз) второе место заняла Ребекка Бляк (фрааааааааайдеееееей) ;D Открытие года, блин. А в тегах у неё на втором месте тэг "fun-fun-fun-fun" ;D
Ладно, хватит флудить, пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий