воскресенье, 15 января 2012 г.

Сменила хостинг и обновила сайт, уже разослала всем об этом сообщения, и тууууут... Хостинг решил проверить все файлы моего сайта, не нарушают ли они закона. Надеюсь, через пару часов они всё проверят. И я надеюсь, что они не будут проверять всё, что я буду впоследствии добавлять о____о
Кстати, сегодня год, как я слушаю Within Temptation c: И я только позавчера узнала, что не совсем правильно произношу их название. Блин, ну вот как пару лет назад прочитала с неправильным ударением, так и читала до тех пор D: И ещё я только месяц назад узнала, что неправильно произношу Franz Ferdinand, и только пару месяцев назад узнала, что неправильно произношу Paramore. Я ВООБЩЕ ХОТЬ ОДНО НАЗВАНИЕ ГРУППЫ ПРОИЗНОШУ ПРАВИЛЬНО? Вот Muse - отличное название, вдохновляющее, красивое, оригинальное и лёгкое, можно просто заглянуть в словарь и узнать, как правильно произносить /блин, как же я всё-таки фанатична/. Хотя многие, кстати, не удосуживаются сделать даже этого. Ну ладно.
Ну так вот. За год я уделяла Within Temptation очень мало, безумно мало, предельно мало внимания. Не знаю, почему. У них много альбомов, но мой профиль на ласт.фм говорит, что я прослушивала их почти меньше всех. Наверное, это связано с тем, что я в последнее время вообще больше слушаю другую музыку. Из такой, как бы её назвать, готической музыки/симфонического рока я слушаю только Evanescence и We Are The Fallen, потому что от Evanescence фанатею уже больше 4 лет, а We Are The Fallen - это вообще почти Evanescence. Но я всё равно обожаю WT. У них безумно красивая музыка. Моя любимая песня - Fire and Ice. Такая красивая, такая крутая. Сначала мелодия простая, и других инструментов почти нет, почти один голос, а потом вступают ударные и мелодия всё нарастает, становится сильнее, обрастает голосами других инструментов *_________* Просто офигенно. А конец простой и спокойный.
Кстати, совсем недавно у них, кажется, был концерт в России. К списку пропущенных концертов прибавилось.
И ещё они в прошлом году выпустили новый альбом. Он невероятен. Песня Fire and Ice как раз оттуда. Они сильно изменились с годами, но мне очень нравится и самый старый альбом, и самый новый. Сейчас пойду-таки смотреть их клипы, надо же это хоть в годовщину сделать, я, кажется, ни одного не видела ^^"
Я помню, как начала любить их. Сначала я полюбила Evanescence, и стала скачивать их музыку. На одном сайте в раздел "Evanescence" кто-то по ошибке загрузил песню Within Temptation (The Howling), и я тоже её скачала. Я, конечно, поняла, что это другая группа. И мне понравилась эта песня. Но меньше, чем песни Evanescence.
Потом я как-то решила скачать и их песни. Я скачала их альбом The Heart Of Everything. Потом стала слушать. Мне он совершенно не понравился. Но я оставила его на плеере.
А потом, через несколько тысяч месяцев мне пришла в голову идея послушать все песни на плеере в режиме случайного воспроизведения, и я хотела угадывать выпавшие песни. И заиграла песня Within Temptation - Hand Of Sorrow. И мне она понравилась. И с тех пор я полюбила их.
Я вообще часто нахожу давно забытые, но отличные песни, слушая в режиме случайного воспроизведения. Или вспоминаю так песни, которые раньше немного недолюбливала, и понимаю, что обожаю их.
Короче, они няши, а голос Шарон просто шикарен *____*

Комментариев нет:

Отправить комментарий