четверг, 19 января 2012 г.

Слушаю сейчас в приложении вк музыку, но это ужасно неудобно, нет почти никакой сортировки, и ничего не поймёшь. Но зато я искала в поиске песню Blur - Ambulance, и выпала лайв-версия, но какая шикарная лайв-версия *_______* Сижу слушаю.
Lacey Sturm из Flyleaf выпустила саундтрек к фильму "Пробуждение" /или как он там называется? Если честно, мне это совершенно неинтересно/ совместно с кем-то там, и недавно вышел клип на эту песню *_______* Шикарный клип, шикарная песня! Лейси там тоже шикарна. Во-первых, у неё офигенный вокал, во-вторых, она превосходно выглядит, а как танцует *_____* Она всегда как-то по-особенному танцевала, как-то непрофессионально, раскачиваясь и выполняя движения, которые не присущи ни одной из певиц, которых я знаю. И это так мило. Мне полтора года назад сразу понравилось, как она танцует, во время просмотра первого клипа.
Пишу тут всякую чепуху. Сижу за Нелиным компьютером, потому что мой монитор сдох. Вот блин, не видать мне нормального компа в ближайшее время. Хорошо, завтра хоть пятница. Но блин, как я хочу нормально посидеть в интернете, поделать гифки, осуществить планы, скоро же выходные.
Хотела много всего написать, но клавиатура тут невыносимая, поэтому заканчиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий