воскресенье, 22 января 2012 г.

Нет, блин, ну меня это достало. Опять об этом пишу. Почему она мне ничего никогда не говорит?  Когда-то я думала, что у нас бывают разговоры по душам. Нет. Это мне-то скрывать нечего, а вот она скрывает почти всё. Нет, не подумайте, что я любопытная и мне просто интересно. Пишет в твиттер, что всё плохо, а мне ничего не говорит. Я спрашиваю, но она не говорит. Нет, ладно, если бы она никому ничего не рассказывала. Но, держу пари, она всё рассказывает друзьям по интернету. Она даже в твиттер больше пишет, чем мне рассказывает. Ну да, друзья по интернету и твиттер - это, конечно, лучше, важнее и правильнее, чем человек, которого ты знаешь больше, чем живёшь на свете, потому что мы в одном животе у мамы лежали. Один раз, когда я спрашивала, что случилось, она ответила что-то типа "ты всё равно не поймёшь. Просто для меня это есть, а ты скажешь, что этого нет". Блин, ну если я, человек со стороны, скажу, что этого нет, зачем себя мучить? Я хочу помочь ей избавиться от этих проблем. Неужели она не понимает, что дружба - это доверие? Нет доверия, нет и настоящей дружбы.
Люди, почему вы такие странные?
Она ушла с кем-то гулять, наверное, с Сашей и Серёжей. Раньше мы гуляли вместе. Я понимаю, что я сама не особо-то общительная, но всё равно так не совсем честно. Мне кажется, что она прячет их от меня. Ну не то, чтобы прячет. Уходит из дома очень незаметно. Даже не говорит "тут Саша и Серёжа пришли", чтобы я вышла поздороваться. А типа то, что мы учимся в одном классе - не повод хотя бы поздороваться? Не говоря уже о том, что вообще-то я считала нас всех друзьями. Если я люблю молчать, это не значит, что я не хочу ни с кем общаться и хочу отгородиться от людей. Вы скажете, что без общения дружбы не бывает. А я хочу найти человека, с которым можно нормально помолчать.
Полчаса назад она писала в твиттер о том, что хочет отгородиться от людей и что её все достали со своими вопросами. Думаю, это относилось и к моему недавно заданному вопросу "что случилось". Ну да, достали все её. Она гулять с ними ушла.
Если бы мы не были сёстрами, я бы сто лет назад перестала с ней дружить. Я устала. Да я бы даже и не начинала с ней дружить. Я чувствую себя так, как будто пытаюсь вырваться из сетей, и думаю, что вырвалась, но потом возвращаюсь обратно.
Знаете, иногда так хочется бросить людей, которые достали со своими проблемами и даже не слушают советов. Хочется, чтобы они сами когда-нибудь поняли, что их проблемы - не проблемы. Но всё равно хочется им помочь.
Кстати, они, бывает, спрашивают в школе, "почему я такая грустная". Я БЛИН ТУТ САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ? У меня у одной толком нет проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Иногда Неля пытается заставить меня улыбаться, и я ценю это. Но она не понимает, что мне просто иногда бывает так лень улыбаться. И даже сказать об этом лень. Ну просто встаю в 6 утра, хочется спать и всё лень, ну понимаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий