понедельник, 23 января 2012 г.

Блин, ну ничего не могу с собой поделать, до сих пор помню тот момент. Доедаю торт, спрашиваю у папы, где мой Absolution Tour. Иду к ёлке, нахожу подарки. Они не в подарочных упаковках, но там ничего не поймёшь, какие-то коробки и вообще много всего. Нахожу вроде как диски, а они в упаковке от озона, пытаюсь распаковать. И ВДРУГ. Я вижу ту обложку, которая снится мне уже два месяца, ту обложку, которой были посвящены все записи в моём блоге за последние два месяца, ту обложку, ссылка на которую в интернете стала самой посещаемой в моём браузере, ту обложку, разговорами о которой я достала абсолютно всех, ту обложку, о которой я столько мечтала, столько просила, и шансы получить которую были в лучшем случае равны нулю! LIVE. FROM. THE. ROYAL. ALBERT. HALL. Не, Absolution Tour там тоже был :3 Простите, я всегда знала, что я зануда, но я просто не могу и не хочу забыть тот момент. И хотя прошло уже много времени, я до сих пор вспоминаю. Не могу распаковать, потому что руки трясутся от счастья, благодарю родителей, деда Мороза, Бога, Брэндона Флауэрса, озон.ру. Да это же просто чудо! Я не надеялась его получить, я думала, что это просто глупые мечты. Ну как можно так фанатеть от вещи. Ну что я за человек такой, блин. Несусь к телевизору, включаю сразу Sam's Town (acoustic). Время около 0:15, я смотрю лучшую видеозапись в мире, а за окном салюты, салюты. Я была так счастлива. Я так счастлива.
Да я до сих пор (если нет времени посмотреть) заглядываю в ящик, чтобы убедиться, что диск там, что он мой. МОЙ.
Кстати, о фанатизме. "Не создавай себе кумира". У меня больше 30 кумиров :С Не знаю, наверное, это неправильно. Все эти звёзды - это неправильно. Они, да и мы, не должны считать себя выше других, а мы не должны считать себя ниже них. Мы все равны. Но "не создавай себе кумира" - это, наверное, относится к тем, кто обожествляет человека, кто думает, что у Брэндона Флауэрса (например) нет недостатков. Я, конечно, так постоянно говорю, но я просто прикалываюсь. Я так не считаю. Конечно, есть, и у Мэтта Беллами есть, и у Ричарда Хаммонда есть. Когда я говорю, что они идеальны, я шучу. Но в каком-то смысле не шучу. Они идеальны в том, что неидеальны. Идеальны вместе со своими недостатками. Я люблю их всех. Вместе с недостатками. У них много достоинств. Вы скажете, что они могут оказаться очень плохими, и что я их не знаю. Конечно, не знаю. Но ведь мы должны мириться со всеми недостатками, так ведь? Они все мне просто очень нравятся. Я не считаю, что я слишком уж фангёрла, хотя такой и кажусь. Блин, ну не знаю, как объяснить. Ладно, проехали, конечно же я ужасная фангёрла, что тут говорить.
Блин, вроде много всего хотела написать, а теперь уже ничего не помню. Но надо срочно что-нибудь написать, чтобы прикрыть чушь, которую я только что написала.
Я, кажется, становлюсь немного лучше. В том плане, что я стала больше мириться с недостатками людей (нет, знакомых, к вышенаписанному это не относится :D), стала вроде как меньше всех ненавидеть. Хотя... Нет, бесит меня, что я постоянно всех ненавижу, потом ненавижу себя за это, а потом ненавижу себя за то, что ненавижу себя, и вообще я ненавижу ненавидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий