вторник, 24 января 2012 г.

Говорят, что по сумке человека можно многое о нём узнать. Хотя я с этим не согласна. Не согласна вообще с утверждениями "по ... можно многое сказать о человеке", потому что не люблю поспешных выводов. Ну да ладно. Просто вдруг захотелось написать о том, что же я постоянно ношу в сумке, куда бы ни отправлялась.
ЧТО Я ДЕЛАЮ У МЕНЯ ДОХЕРА УРОКОВ Я ДАЖЕ НЕ ПРИСТУПАЛА
Сразу скажу, моя сумка - это рюкзак. Красный, из "Спортмастера". Такой рюкзак носит половина школы. Но я всё равно его люблю. Он совсем не стильный, но зато какой удобный. Помню, в детстве всегда хотела если и носить рюкзак, то только на одном плече, я считала, что это круто. Потом стала носить сумку. А теперь всегда ношу рюкзак, при чём только на двух плечах, на одном просто невозможно, да и чувствую себя глупо. И ещё у меня симпатия к людям, которые носят рюкзаки не в школу. Не знаю, почему.
Мой рюкзак совершенно не подходит к школьной форме.
Ну так вот. В моём рюкзаке (кроме учебников) постоянно лежат:

  • телефон (если он не в кармане)
  • наушники (если они не в кармане)
  • горький шоколад, который я всё никак не могу съесть, потому что забываю, и вообще не очень люблю горький шоколад, хотя он качественнее и полезнее
  • циркуль, который я никогда не вытаскиваю, даже когда на йогу или музыку езжу, чтобы не забыть
  • набор линеек и транспортир (то же, что и с циркулем)
  • два калькулятора: один старый и неработающий, но родной и любимый, другой работающий и тоже любимый
  • запасной целлофановый пакет (не, ну он реально бывает нужен)
  • зеркало
  • кошелёк
  • платок
  • расчёска
  • резинки для волос (я обычно не ношу, но в школе иногда просят ~___~)
  • глицин, ага, ну просто иногда бывает нужен, когда у меня голова кружится
  • конфеты, которые постоянно всем раздаёт один мой очень добрый одноклассник, и которые я мало ем, потому что надо же пожалеть зубы
  • замазка
Короче, по мне можно безошибочно определить, что я ботан. Полнейший. И из-за всего этого (хотя вещей вроде не так уж много) мой рюкзак без учебников и тетрадей весит очень много. Иногда в рюкзак добавляются ноты, непрочитанная книга (если знаю, что будет время её читать, и если иду не в школу, иначе тяжело) и абонемент на йогу.
*и ещё к посту прикреплю пафосную аву с красивой сумочкой, жаль, не моей*

Комментариев нет:

Отправить комментарий