суббота, 28 января 2012 г.

Get me what I want, everything I don't got

Ну как, ну как можно одновременно и одинаково любить, например, Аврил Лавин и Radiohead? Ну как? Мне кажется, что у такого человека нет вкуса. Вот сижу сейчас слушаю Аврил Лавин, блин ~___~ Я не просто обожаю её музыку, я ещё хочу себе что-нибудь из Abbey Dawn (хотя я предпочитаю называть это Abbey Damn). Я посмотрела что-то типа каталога, и мне даже понравилось. Вернее, мне скорее понравились фотки. Одежда не гениальна, но мне нравятся эти необычные сочетания цветов, эта яркость. И вообще эта одежда не в моём стиле (ха-ха, да у меня просто нет стиля), но я всё равно хочу что-нибудь. В Санкт-Петербурге скоро откроют Abbey Dawn! Я думаю, если поискать, можно найти что-нибудь офигенное, что я смогу носить. Не, я реально очень хочу :"D Хотя не подумайте, я уже получила Live From The Royal Albert Hall, поэтому  не расстроюсь, если мне не купят какую-то там одежду от какой-то там Аврил Лавин, но у меня реально планы. Вырасту, поеду в Питер и куплю там что-нибудь :"D
She'll take you for a ride and you'll be left with nothing, you'll be broken, she'll be gone off to the next one, громче, громче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий