суббота, 28 января 2012 г.

Ночь была тёмная, грозовая

"Ночь была тёмная, грозовая. Такое начало - способ завлечь читателя?"
Всё это значит, что я дочитала "Давайте все убьём Констанцию" Брэдбери *О*
Вообще, мне всегда надо выждать хотя бы час перед тем, как оценивать книгу, а то сначала сплошные эмоции. Блин, мне так понравилось, очень понравилось. Хотя странно, у меня не было тех эмоций, которые возникли после прочтения "Над пропастью во ржи" и "Колёса". Но всё равно.
Так прикольно, что книга делится на 47 глав, и все очень короткие, некоторые даже меньше страницы. Вообще книга короткая. И вся книга как погоня. Такая выразительная, завораживающая. Я восхищаюсь языком Брэдбери, его метафорами и вообще тем, как он пишет. Мне безумно нравится и его "451 градус по Фаренгейту". Я люблю всё, что завораживает. Блин, я думаю, "Давайте все убьём Констанцию" - одна из моих любимых книг теперь. Не похоже ни на что из прочитанного мной раннее. Это, конечно, фантастика, и в ней есть немного детектива, но блин, это намного круче и фантастики, и детектива. как можно нормально оценивать книги, если через каждое слово пишешь "блин"?
Самое тупое - то, что я пролила на неё чай. На новую, теперь уже любимую книгу. Чай. Блин.
" -Эта твоя мина значит обычно, что ты задумал сочинить десятитонную энциклопедию.  -Нет, - заверил я. - Может, историю с героем, от которого пахнет керосином."
Герой, от которого пахнет керосином - это же "451 градус по Фаренгейту"! И вообще, повествование ведётся от первого лица, и это "первое лицо" - писатель. И ещё этого героя в книге спрашивали, что он пишет, и он ответил, что пишет истории про Марс. "Марсианские хроники", у Брэдбери же есть марсианские хроники! Интересно, интересно.
На очереди "Френни и Зуи" Сэлинджера с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий