воскресенье, 29 января 2012 г.

I'm a professional cynic, but my heart's not in it

Не люблю духи. Не люблю, когда от человека пахнет духами, даже самыми крутыми. Как-то это слишком навязчиво, что ли. Чувствуешь издали запах и знаешь, что вот сейчас этот человек появится. И стоишь в толпе, а он рядом, от него пахнет духами и он как будто кричит: "Смотрите на меня!". Не знаю. Не люблю ни женские духи, ни мужские. Часто вижу вк цитаты типа "обожаю мужские духи, нюхала бы и нюхала!". Ну так, на кого рассчитано-то? Как раз на девушек. Но я, наверное, не девушка, мне не нравятся даже мужские духи. И знаете, так бесит, когда вижу девочку, всю такую прилизанную, с кучей аксессуаров, модно одетую (именно не хорошо, а модно), с такой причёсочкой, с кучей косметики, и ещё духи. Вся такая прилизанная. Наверное, у меня должно создаться впечатление, что она следит за собой? Нет, у меня создаётся впечатление, что она просто кукла, что она просто притворяется. Тошнит от таких. И ещё их фирменный жест - поправить волосы широким движением, зачесать их назад. Когда лохматая причёска с длинными зачёсанными назад волосами. Ненавижу эту причёску.
Хотя, наверное, я всё преувеличиваю и я слишком цинична. Дальше я буду цинична по поводу Radiohead.
Нет, у меня точно нет вкуса, вот предыдущий пост был про Аврил Лавин, а этот - про Radiohead. Хотя я вроде уже писала об этом. Какая же у них глубокая, выразительная, великолепная, разносторонняя музыка /фанатичный бред/, нет, ну правда. Восхищаюсь. Мне кажется, что многие их ненавидят, потому что не понимают. Я послушала их в первый раз в 14 лет, и хотя это было полтора года назад, я тогда ещё не доросла до их музыки. Я подумала "что за говно, вообще психоделика какая-то". И про вокал я подумала "какой-то невыразительный, неэмоциональный", ха, да Radiohead славятся именно этим. Мне нравится, что говорит Том. Мне очень нравятся их тексты песен. Мне нравятся их клипы. И ещё мне вообще нравятся Том Йорк и Джонни Гринвуд :D
Мне кажется, что они глубже, чем думают многие люди. Но ключевое слово здесь "кажется".
И вообще, я фанатею от одной только обложки их альбома Kid A. Я не включила её в список любимых обложек (один из предыдущих постов), но, думаю, она одна из любимых. Да я теперь просто фанатею от гор, потому что они напоминают мне эту обложку. Часами на неё любуюсь. А сам альбом насколько шикарен! Обложка такая глубокая для меня, я смотрю на неё и окунаюсь, погружаюсь. Я даже дизайн с горами сейчас делаю.
А песня A Wolf At The Door. Это что-то невероятное, я сейчас не могу слушать ничего другого, слушаю её слишком много раз подряд. Ну то есть 4-5 раз подряд - это для меня нереально много, я редко песню даже второй раз подряд слушаю. В смысле песни любимых групп я слушаю много раз, но не подряд, люблю слушать по одной. Я раньше ведь ненавидела эту песню. Довольно-таки долгое время. И я прослушала её не один раз. Во время первого прослушивания я подумала "ЭТО ЧТО, RADIOHEAD? ЧТО ЗА ГОВНО ВООБЩЕ?". Я вот так и знала, что она мне начнёт безумно нравиться!
"I keep the wolf from the door, but he calls me up, calls me on the phone, tells me all the ways that he's gonna mess me up".
Ну что ещё написать? Воскресенье прошло вполне нормально, к тому же, оно ещё не прошло, у меня в планах ещё почитать и посидеть в tumblr'е. Послушала Radiohead, сейчас тоже их слушаю, посидела в tumblr'е - чем не отдых? Сделала коллаж, позанималась музлитературой, хотя вообще это было вчера.
Кстати, о tumblr'е. Некоторые вещи я просто не понимаю. Не понимаю, когда даже взрослые люди делают реблоги типа "сделай реблог или ты умрёшь" (есть ещё варианты про маму), и ещё там такие страшные картинки. И куча "notes", в смысле миллионы людей сделали реблоги. Я не делаю реблоги, и я (всё-таки тьфу-тьфу-тьфу :D) жива, как и моя мама. Глупо, ну, не портите мне настроение.
И ещё постоянно встречаю посты с фотографиями детей, больных раком. И надпись ниже "сделайте реблог, если вам не всё равно". Я НЕ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ РЕБЛОГ, ЧТОБЫ ЭТО ДОКАЗАТЬ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО? Я никому ничего не должна доказывать. Если хотите что-то доказать, идите и помогите. То есть типа если один человек пожертвует деньги на борьбу с раком, но не будет реблогить какой-то там пост, все будут считать, что ему всё равно, а тот, кто сделал реблог, будет считаться сочувствующим? О да, глубоко сочувствующим. До тошноты.
И ещё пишут "вы не делаете реблог, потому что это будет плохо смотреться в вашем блоге. Что ж, пусть ваш блог будет таким же уродливым, как и ваше сердце". Ну что за чушь блин?
И ещё. Я, наверное, тупая и чего-то недопонимаю, но как работают посты "сделайте реблог, каждый реблог добавит 1$ к борьбе с раком!". КАК? Я бы, возможно, хоть на один процент этому поверила, если бы жила не в Нарнии/России, потому что посты-то все на английском. Если это запостил человек, который хочет отдать свои деньги на борьбу с раком, но именно столько, сколько будет реблогов, почему он просто не отдаёт деньги? Зачем всё это?
И ещё посты "это моя знакомая /имя+фотография/, её дразнили и недавно она покончила жизнь самоубийством. Сделайте реблог, если вам не всё равно". Часто такое постят так называемые "attentionseekers", люди, которые ищут внимания. И большинство - неправда, картинки просто берутся из интернета. Простите, я, наверное, слишком цинична /I'm a professional cyniiic, but my heart's not iiin iiit/, но знаете, сколько самоубийств случается каждый день? Зачем так париться из-за одного? По-моему, самоубийство - ужасная глупость, честно. Нет, не подумайте, что я бессердечна и не жалею таких людей. И вообще у меня богатые родители и конечно, мне легко говорить. Но всё равно. Вообще, я верю в реинкарнацию, и не собираюсь кончать жизнь самоубийством, потому что ЭТО ЧТО, МНЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ЗАНОВО ВСЮ МУЗЫКУ КАЧАТЬ? Ну уж нет. Повезёт, если мне там интернет быстрее попадётся, но нет, спасибо, я лучше подольше поживу. Как-то всё-таки я считаю, что самоубийство значит, что ты сдаёшься. Ну неудивительно, что её дразнили, если она такая слабая. В жизни всегда будут дразнить и обзывать (и даже меня дразнят, но разбудите меня, когда мне будет до этого дело), и надо с этим смириться. Нельзя же ходить в розовых очках, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий