вторник, 31 января 2012 г.

Всю ночь вчера учила геометрию, сегодня был зачёт. Легла в первом часу. Когда проснулась, совершенно не чувствовала себя отдохнувшей, меня тошнило и болело абсолютно всё. Но я всё равно пошла в школу, не зря же вчера столько задач решала. К тому же, кроме зачёта у меня ещё должна была быть контрольная по физике. С утра перед школой решила ещё 2-3 задачи. Но, к счастью, в школе я забыла про усталость и про то, что мало спала, я думала, всё будет намного хуже. Короче, я сдала зачёт на 5 :3 Контрольная по физике прошла вроде нормально, но это мы ещё посмотрим ^^" Когда я сдала зачёт, математичка попросила меня принять его ещё у троих человек. Я приняла у четверых, постаралась вытянуть их на хорошие оценки. Я всегда так принимаю зачёт: "ну, слово из пяти букв, первая д, последняя а? В середине и? Вторая буква - л?". Хотя остальные принимающие всегда жёстко гоняют по теории.
У Серёжи на уроке зазвонил телефон, у него на звонке стояла песня My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade (Неля скинула, наверное), и я такая на весь класс WELCOOOOME TO THE BLACK PARAAAAAAAAADE! И тут все такие как начали на меня оборачиваться. Ну конечно, типа "оно умеет говорить?!". Эх, не понимают они моей любви к этой песне :3 Я же её с первой ноты узнала. Соль (фадиез-си-ми-ре-соль-до-си-ми-ля).
Ещё хотела многое написать, но леееееееееееень.
И да, ничего не могу с собой поделать, мне очень нравится это платье, Abbey Damn, блин. И я правда его хочу. Зачем, зачем я родилась на этот свет фанаткой Аврил Лавин? А что, всего 35$ (хотя это только пока, наверное, тут что-то типа распродажи). Это же чуть больше 1000 руб., да? Да в других магазинах платья дороже. И ещё, что ни говорите, а вот это - это любовь с первого взгляда, не знаю, я, наверное, сумасшедшая, но мне ох как нравится. И это тоже, блин. Это из новой будущей коллекции. Многие говорят, что очень похоже на Iron Fist, и я видела фотографии похожих футболок, но блин, скелеты - это вообще банально, а у Аврил Лавин, мне кажется, лучше получилось. Эти бабочки, этот капюшон *_____*

Комментариев нет:

Отправить комментарий