четверг, 2 февраля 2012 г.

Блин. Фанатизм - это всё-таки плохо. Зачем, зачем я зашла на сайт Radiohead (кстати, дизайн гениален^^), а потом ещё и на сайт Muse, при том в раздел "одежда"? :с
Кстати, так как терять мне уже нечего, я только что зашла на сайт Franz Ferdinand.
На сайте Radiohead я нашла футболку моей мечты, самую лучшую футболку в мире, но она, конечно, рассчитана на слонов, а не на пятнадцатилетних девочек, которые выглядят на 10 лет. Вот облом, а.
Итак, предоставляю список лучшей одежды в мире (и самой дорогой и недоступной, ага). TO WEAR
1. FRANZ FERDINAND. (То, что featured item). Я всегда хотела что-нибудь такое. Оригинальное. Ну, конечно, никто, кроме меня, не считает это гениальным, но согласитесь, стильно же, на улице редко такое встретишь. Хочу больше всего. £18.00
2. MUSE. Это гениальная, офигенная, нереальная, шикарная футболка. Хочу. Такая стильная. £18.00
3. MUSE. Как красиво *О* Я представляю, как это всё будет смотреться. £18.00
4. MUSE. Очень круто, ведь я просто обожаю обложки их альбомов. £18.00
5. MUSE. Так ярко :3 £18.00
6. RADIOHEAD. Какая группа, такие футболки. Офигенные. £18.00
7. RADIOHEAD. Hail To The Thief - офигенный альбом, и я была бы счастлива иметь футболку с такой офигенной обложкой такого офигенного альбома. £14.00, а что, меньше, чем все предыдущие.
8. RADIOHEAD. Красный на чёрном, да ещё такой красный - это круто. Видно издалека. И вообще, Amnesiac, и этим всё сказано. £18.00
9. RADIOHEAD. Blink your eyes: once for yes, twice for no. "Моргни один раз, если да, и два раза, если нет", насколько я поняла. Это типа послание папе: "Папа, моргни один раз, если закажешь, и два раза, если нет". Не, ну такая стильная надпись, у них вообще есть много футболок из этой серии. £20.00
10. RADIOHEAD. No matter how it ends, no matter how it starts. "Неважно, как это заканчивается, неважно, как это начинается". Или "Неважно, как это закончится, неважно, как это начнётся", because my english sucks, you know. См. пункт 9. £20.00
11. RADIOHEAD. См. пункт 10, только в зеркальном отображении, что ещё прикольнее. Хотя мне не очень нравятся цвета. £20.00
12. RADIOHEAD. Из той же офигенной серии. Крутые у них футболки, ну. I am trapped inside this body and I can't get out. "Я пойман в ловушку в этом теле и я не могу выбраться", а что, прикольно. £20.00
13. RADIOHEAD. См. пункт 12, только опять в зеркальном отражении. £20.00
14. RADIOHEAD. You used to be alright, what happened? "Ты был в порядке, что случилось?". Ну вы поняли, я же просто фанатею от всей серии. По стилю так напоминает альбом OK Computer. £20.00
15. RADIOHEAD. Описание на сайте: "I'm sure the print on this t-shirt leads to some hidden treasure somewhere...". Очень верно. £20.00
16. RADIOHEAD. Круто же. £20.00
17. MUSE. Названия песен из The Resistance. Крутой дизайн, крутые песни *О* £18.00
18. ABBEY DAWN. Damn, это так круто, хотя леопардовый принт - полнейшая банальность уже. Но всё равно. Не знаю цену, потому что это из будущей коллекции, она ещё не выпущена. Но вещи явно лучше. Офигенны.
19. ABBEY DAWN. Я уже, кажется, писала про это? Опять-таки цена неизвестна.
20. ABBEY DAWN. Ну вы поняли, да? Sale Price: $35.00. Дороже, чем всё остальное, но всё равно дёшево, потому что платья из других каталогов в два раза дороже. Минимум в два раза.
21. ABBEY DAWN. Не знаю, что нашла, но это любовь с первого взгляда *О* $27.50
22. ABBEY DAWN. ИЗ КЛИПА ЖЕ. +чёрный с розовым :33 Sale Price: $15.00, дёшево же, блин!
23. MGMT. БЛИН, ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАШЛА, Я БЕРУ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННЫЕ СЛОВА ОБРАТНО. ЭТО ТО, ЧТО Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ВСЕГО! *О* Ну смотрите, ну гениально же, а самое главное - это MGMT! $16.00. On Sale Now!
24. MGMT. т_________т $20.00. On Sale Now!
25. MGMT. Ну офигенно же, а. $21.25. On Sale Now!
26. MGMT. Сумка. $8.50. On Sale Now! Scene. Music. Fashion. Brooklyn. MGMT.
27. MGMT. НУ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ РАЗМЕР. $20.00. On Sale Now!
28. MGMT. Пункт 23, только цвета другие и есть размер поменьше. $17.00. On Sale Now!
29. MGMT$17.00. On Sale Now!
Очень, очень хочу всё это. Подарите хотя бы 18 евро? Вряд ли папа на это согласится :ссс
Это я ещё не на все сайты любимых групп заходила.
О, кстати, на русском сайте есть эквиваленты некоторых футболок, при том дешевле, потому что Россия. И в рублях.
Пункт 4. 665 руб.
Похоже на пункт 5. 570 руб. Хотя это мне намного меньше нравится.
Не эквивалент, но шикарно *О* Очень красиво же. Хотя вообще мне больше всего нравятся футболки с оф. сайта. 640 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий