суббота, 4 февраля 2012 г.

Я дочитала "Фрэнни и Зуи" Сэлинджера *О* Мне очень, очень, очень, очень понравилось. Нет, правда. Немного напоминает его "Над пропастью во ржи". Мне вообще очень нравится Сэлинджер (можете считать меня педовкой), мне нравятся темы, на которые он пишет. Они достаточно оригинальны, потому что больше нигде я такого не читала. Нет, я не говорю, что больше никто об этом не пишет, просто если бы об этом писал каждый второй, я бы давно об этом знала. Книгами о любви, например, забиты все книжные магазины. Меня тоже давно волновали эти темы. Короче, я очень рада, что прочитала. Правда, если вы не верите в Бога, вам не понравится. Не то чтобы это такая уж религиозная книга, но про Бога и всё такое там много, да. Но я верю, и мне понравилось^^ Одна из моих любимых книг. Конец - это вообще шикарно *О*
"О, улитка, - взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться!"
Исса. Это, конечно, написал не Сэлинджер, но он процитировал, и мне так понравилось, не знаю даже, почему *_____*
И ещё.
"Вместо того, чтобы взглянуть на меня, девочка в самолёте повернула голову своей куклы".
Хм, сначала я подумала, что Сэлинджер просто процитировал кого-то, но, походу, это он сам написал *_____* Блин, мне так понравилось, безумно понравилось.
"И как раз тогда, когда душевно тонкий дежурный из метро совсем запутался в своих моральных проблемах и его вера в человечество и в Маленьких людей рушится, из школы прибегает его девятилетняя племянница и выдаёт ему порцию славной, доморощенной шовинистической философии, которая перекочевала к нам из прошлого прямиком от выросшей в глуши жены Эндрю Джексона."
Мне одной это напоминает его "Над пропастью во ржи"? :D Не полностью, конечно, но напоминает.
Всё-таки немного схожи эти его две книги. Хотя я всё-таки больше люблю, когда книги одного автора кардинально отличаются друг от друга. Так интереснее. А то иногда даже герои немного схожи. Нет, стиль всё равно заметен, но прикольнее, когда книги совершенно разные.
Книги Сэлинджера мне очень помогают, очень, они нужны мне именно сейчас. Я очень рада, что прочитала. Ну почему он уже умер? т________т 27 января как раз было два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий