воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Наверное, мне хотелось бы даже влюбиться :DDDDDDD Проблем мне не хватает? В каком-то смысле да. Знаете, скучно как-то, даже не о ком перед сном подумать. Вы скажете, что влюблённость приносит одни разочарования, но вот я никогда по-настоящему не была влюблена, и это тоже стрёмно. Нет, мне многие нравятся, конечно, но не так. Наверное, это круто - постоянно смотреть на кого-то, любоваться, думать о ком-то. А я вот думаю только о всяких там Алексах Капраносах и Ричардах Хаммондах. Это, определённо, тоже круто, но могу я всё-таки любить кого-то младше 30? Вообще-то, могу - Эндрю Ван Вингардена, которому всего 29. Всё-таки уныло это. Я когда слушаю песни о любви, мне даже на ум никто не приходит, кроме того же солиста.
Все мальчики вокруг меня, конечно, хорошие, но не в моём вкусе. Конечно, они не в моём вкусе, потому что они не Дэймоны Элбарны. Они не слушают ту же музыку, что и я. Да о чём я, они вообще не любят музыку. Не любят её так, как я. Не читают книг. Да что они вообще из себя представляют? Какие у них интересы?
Ну ладно. А я вот позавчера начала слушать The Kooks и вчера Arctic Monkeys. С одной стороны, мне всегда стыдно называть группы, которые я слушаю, потому что это сплошная солянка, и кажется, что у меня вообще нет вкуса.А, погодите, у меня действительно нет вкуса. Но с другой стороны меня бесит, что мне нравятся почти все британские группы. Все люди, любящие британскую музыку, слушают примерно одни и те же группы. И мне они тоже нравятся. Мне как-то обидно и за это. У меня действительно нет вкуса.
The Kooks - психи в прямом смысле, у них даже название так переводится. Не знаю, я пока к ним привыкаю. Многие песни мне нравятся, но не то, чтобы очень. Наверное, это только пока. Хотя Sway мне очень нравится, это любовь с первого прослушивания. Мне нравится, как Люк поёт WHOOOOOOOOOOOAAAAAA. И вообще, у них довольно милые песни. Хотя я до сих пор считаю их банальными.
Arctic Monkeys слушаю сейчас, не знаю, мне нравится.
Ах, да, кстааааати, мне заказали DVD Franz Ferdinand ^____________________^

2 комментария:

  1. Алис, радуйся блин, пока твоё сердце ничем не связано, свободно. Влюблённость - это, конечно, прекрасно, но она отнимает столько времени и переживаний и занимает такую значительную часть мозгов, что потом порой ни на учёбу, ни на друзей времени не хватает, даже на книжки. Страдаешь, ревнуешь, нервы себе треплешь. Успокойся и не думай об этом. Рано или поздно появится тот, кто завладеет твоим сердцем и в кого ты обязательно, неминуемо влюбишься по уши:)
    Я, например, очень влюбчивая и часто забиваю этим себе все мозги, думаю то об одном, то о другом, о романтике, которая витает в воздухе и, знаешь, я стала сама себя накручивать и париться. Мне это надоело. Я живу реальной жизнью, занимаюсь любимыми делами и дышу полной грудью и не пытаюсь в кого-нибудь влюбиться, придумать себе всё это)
    Кстати, the Kooks тоже недавно слушала, очень понравились *о*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я себя накручивать и париться не буду ;D хотя, наверное, я только сейчас это говорю. не, реально, так тоже стрёмно ~___~
      я сейчас их слушаю. у них какие-то сопливые и банальные песенки, но ничего не могу с собой поделать, мне так нравятся :DD

      Удалить