понедельник, 6 февраля 2012 г.

Хм, просто не могу не сказать. Хочу написать, а то потеряется потом. Гостиную в книге Сэлинджера "Фрэнни и Зуи" я представляю себе так. Ну почти. С добавками, конечно же. Упомянутое пианино, тот ковёр, стол, диван и всё такое. Но цвета, и этот небольшой беспорядок - всё именно такое. Когда читала, даже цвета такие представляла, а тут вдруг сейчас захожу на какой-то блог на tumblr'е и вижу это на фотографии .____. Просто так прикольно. Ладно. Не обращайте внимания.
Я была сегодня с утра на физ-ре. Я. На физ-ре. В понедельник. Первым и вторым уроком. Да сегодня особенный день. Обычно я прогуливаю. Ну не то, чтобы прогуливаю, просто обычно в это время бывают лыжи, а у меня справка. Ей никто не верит, конечно, но я всё равно не хожу. Вроде про меня даже не вспоминают. Надеюсь. Вообще, обычно по понедельникам все идут на лыжи, и несколько мальчиков из нашего класса тихонько валят на некоторое время к нам с Нелей домой - пить чай. Мы просто рядом живём. И мальчики говорят, что на физ-ру почти никто не ходит. Так что я вроде даже не одна такая.
Ну так вот. Сегодня слишком холодно для лыж, поэтому физ-ра была в зале, и мне пришлось придти. (Вы тут, небось, думаете, что я долго рассказываю про физ-ру, сейчас что-то интересное будет, но на самом деле я даже не знаю, зачем рассказываю о таких мелочах.) В самом начале нас заставили бегать 6 минут кругами. Для других это ничего, но для меня :о Я бегала с мыслями "ещё кружочек за Тома Йорка, ещё минутку за Джонни Гринвуда", напевая их песню 2+2=5. А так легче бегается. Это как "ложка за маму, ложка за папу". Да нет, не подумайте, я родителям тоже круги посвящаю :3
Кстати, важный момент: когда я сегодня шла в школу, было СВЕТЛОООООООО, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, УЖЕ ПОСВЕТЛЕЛО, ДАЖЕ ФОНАРИ ВЫКЛЮЧИЛИ! *О* И было всего где-то 8:15. Конечно, было не полностью светло, но это уже хоть что-то, я так соскучилась по этому! Так ужасно в темноте по льду идти в школу. А тут хотя бы светло. Вообще мечтаю о весне, о днях, когда будет светло уже в 6 утра. Эх, помню, как было круто летом, лежать и смотреть, как светлеет. Конечно, бессонница - это не круто, но лучше, когда светло.
Ладно, запись получилась бессмысленной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий