пятница, 10 февраля 2012 г.

Лучшая одежда в мире

Которой у меня никогда не будет. Нет, я не буду опять занудствовать про футболки с сайтов групп и про Abbey Dawn, это пост про простые картинки с tumblr'а, так что я даже не знаю, где это можно купить, и продаётся ли вообще. В любом случае, хочу, чтобы такой пост был. Я читаю много блогов про моду, да ^^" Поэтому моя лента на tumblr'е забита, кроме всего прочего, ещё и одеждой. Кликайте, чтобы увеличить, потому что на превью ничего не видно.
"Эта сумка содержит ружьё, бомбу, огромный нож и кучу наркотиков". Именно из-за этой сумки и родилась идея про такой пост. Нет, я реально подумала: "это лучшая сумка в мире!". Она очень простая и не стильная, но надпись гениальна *____* Кстати, только сейчас заметила маленькую приписку "Trevor Jackson", погуглила, зашла на оф.сайт. У него там в галерее (или что это вообще) вообще много крутой фигни, правда, в основном не одежды. И есть фотка с этой сумкой, да. И я уже было позарилась на ссылку "shop", но, нажав, увидела надпись "closed".

Тоже ничего особенного, но вы же меня знаете *_________* Нет, мне правда очень нравится. Я забыла, как называется такой эффект в одежде (лошара).

Красота!

Я не ношу серёжки, но это круто *-*

С виду обычная картинка, на которой ничего не разглядеть, но ФОРТЕПИАНО КЛАВИАТУРА СМОТРИТЕЕЕЕ *_____________* Это однозначно одна из лучших толстовок в мире, ну где такую достать?

Простите, я просто слишком люблю кошек, здесь вообще будет много всего кошачьего. Простая и ничего из себя не представляющая футболка, но смотрелась бы очень, очень круто.

Да ну, здесь вообще ничего не видно, но рукава разного цвета - это так глупо и одновременно так круто. 

Такую хэллоу китти я люблю :D Оригинально и круто, хотя слишком по-хипстерски, ну да ладно.

Говорю же, здесь будет много кошачьего. И хотя тут изображён старик, всё равно это офигенно. 

Чья-то фотография то ли с мобильного телефона, то ли с веб-камеры, поэтому такое ужасное качество, но этот топ никакие шумы не испортят *______*

Опять хэллоу китти, но белый рюкзак такой милый ^_________^

Мне рюкзак понравился.

Стоит наверняка больше, чем дофига, но крутая же куртка.

Короче, одежда вся туфтовая, но вы же знаете, мне всегда нравится всякая фигня. Кстати, я, наверное, буду периодически писать такие записи, потому что больно люблю классную одежду.

2 комментария:

  1. Аорвлажажа, спасибо за минутку блаженства! Я мечтаю о чем-нибудь в стиле рубашки со второй фотки, у меня столько картинок есть с вариациями на эту тему, не счесть *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, мне одной нравится :"D ну гениально же!

      Удалить