суббота, 11 февраля 2012 г.

7 числа был год, как я слушаю The Pretty Reckless, но мне что-то не хотелось писать пост, поэтому пишу сейчас. Напишу коротко. Они просто очень крутые, и точка ^________^
Эти "год как я слушаю такую-то группу" стали для меня настоящими праздниками. Как я праздную? Во-первых, я ставлю песню этой группы на будильник, необязательно самую любимую, просто ту, под которую будет круто просыпаться. И конечно же слушаю целый дееень, пересматриваю клипы, смотрю лайв-версии, фотки, пытаюсь сделать с ними аватары (никогда не получается) и просто тащусь. Нет, я не слушаю группу весь день, если не хочу. Праздник - это праздник, я же не должна слушать через силу. Поэтому я не запрещаю себе слушать другие группы в этот день. Но первой песней всегда бывает песня этой группы^^ Хотя глупо это всё, если честно.
Я рада, что Тейлор ушла из "Сплетницы", чтобы заняться музыкой. Не люблю я этот сериал. В целом вроде неплохо, но со второго сезона начинается полная чушь. Хотя я вообще не люблю сериалы. Я обычно не доверяю актёрам/актрисам, которые начинают писать музыку, будучи уже известными. Их музыка не прошла через всё то, через что прошла музыка нормальных групп, им было легче добиваться популярности. Я не спорю, они много работали, чтобы стать знаменитыми актёрами, значит, они чего-то стоят, но я ничего такого не могу сказать об их музыке. Поэтому я очень скептически сначала отнеслась к The Pretty Reckless в музыкальных рекомендациях. ХАХАХАХАХА. А ведь год с лишним назад проснулась обычным утром, и ничто не предвещало беды. Блин, как они мне нравятся, как они завладели мной. Ласт.фм говорит, что за последние 12 месяцев больше всего я прослушивала их альбом Light Me Up, и это среди всех прослушанных мной альбомов, а не только The Pretty Reckless. При том этот альбом держится на этой позиции уже долгое время.
Хотя вот слушаю очень многие группы и думаю: "ООО ЭТО ТАКАЯ ОФИГЕННАЯ ГРУППА Я ИХ ОБОЖАЮ ОНИ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПОСЛЕ MUSE ВСЁ ОНИ У МЕНЯ НА ВТОРОМ МЕСТЕ", но потом вспоминаю, что так у меня с каждой группой из тех, что я слушаю. На первом месте определённо и с большим отрывом Muse, но на втором  Evanescence, Flyleaf, We are the Fallen, Kasabian, Placebo, Avril Lavigne (:DDDDD), Franz Ferdinand, Paramore, The Pretty Reckless, Within Temptation, The Fratellis, MGMT, Klaxons, My Chemical Romance, The Killers, Kaiser Chiefs, Radiohead, Blur, и я не могу выбрать. Третьего не дано. Ну хотя нет, дано, сейчас на третьем месте я считаю The Kooks и Arctic Monkeys, потому что слушаю их чуть больше недели, но я себя знаю, поэтому они через некоторое время тоже будут на втором месте. (какая же я зануда). Каждый раз, когда я слушаю новую группу, она очень сильно и надолго мной завладевает. Вернее, не надолго, а навсегда.
Про The Killers вообще молчу, я слушаю их всего 4 с половиной месяца, а у меня уже два месяца как есть их DVD ^^"
Слушаю сейчас альбом Muse - The Resistance (как раз песню Resistance) и очень, очень, очень, очень хочу новый альбом.
Далее я буду занудствовать про The Kooks и Arctic Monkeys.
Когда я в первый раз слушала The Kooks, я подумала, что это отличная группа, поэтому сначала решила не слушать, ну вы же меня знаете, я не люблю отличные группы, я слушаю только говно. Правда, сейчас я поменяла своё решение и могу их спокойно слушать, потому что ну они реально ужасны. Я слышала довольно-таки много британской музыки, и они звучат слишком банально, я слушаю и думаю, что где-то это уже слышала. Тексты песен тоже сопливы и банальны. НО БЛИН, ПОЧЕМУ Я ОТ НИХ ТАК ТАЩУСЬ, А? Я ругаю только тех, кого люблю. Когда я смотрела их клипы, я поймала себя на том, что притоптываю ногой в такт музыке ^^"
Меня ужасно бесит, что мне нравится каждая британская (да и не британская) группа в  last.fm recommendations. Ну нет у меня вкуса.
Arctic Monkeys тоже банальны, и вообще, я их себе по-другому представляла. То есть звучание у них не так банально вроде, и они просто очень крутые, но почему все песни так похожи друг на друга? Мелодии разные, но по стилю слишком похожи. Хотя ладно, по двум альбомам не судят. Всё равно, блин, круты же. Я напевала их Don't Sit Down 'Cause I've Moved Your Chair, хотя не хотела этого, и я убеждала себя, что эта песня мне не нравится. И вообще, я хотела отказаться их слушать, но через пару минут поймала себя на том, что уже качаю их альбомы. Я не поняла, как это случилось. А Алекс Тёрнер симпатичный ^_________^ Люк Причард, солист The Kooks, тоже крутой, но мне пока не нравится.
Почему Muse такие крутые?

Комментариев нет:

Отправить комментарий