воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Ездили сегодня в Мегу. Я забыла плеер, и уже думала, что музыки со мной не будет, но я типичный музыкальный задрот, поэтому мне купили новые наушники и пояс в виде клавиатуры фортепиано ^________^ Я очень рада. Я люблю оригинальную одежду. И знаете, у меня есть такая черта характера, что я вроде равнодушна к обычным вещам и не расстраиваюсь, если мне не купят то, что я хочу, но вот иногда как увижу какую-нибудь вещь, как влюблюсь. И думаю о ней потом. И ведь не просто думаю, а уговариваю родителей купить, и ведь они покупают. Мне самой стыдно, что мне покупают всё, что я хочу. Не считая Ричарда Хаммонда, который не продаётся. Хотя "всё, что я хочу" - это относительное понятие, ведь я, например, хочу какой-нибудь дом на побережье, но они же точно мне его не купят, поэтому я и не прошу. А вот бывает двинусь на какой-нибудь вещи и всё. Вещь, на которой я была двинута больше всего - это, конечно, The Killers - Live From The Royal Albert Hall DVD, ну вы поняли. Теперь это платье от Abbey Damn, хотя я всё-таки меньше его хочу, чем хотела DVD. Нет, не подумайте, я не из тех людей, которые сначала двинутся на одной вещи, получат её, а потом им станет на неё плевать, и они уже захотят новую. Например, от Royal Albert Hall'а я в полном восторге до сих пор, знаете, я даже улыбаюсь на людях, вспоминая о том, что он у меня есть ^__________^
А сейчас я двинута на этом платье, ну блин. И ещё на той футболке. Какая я всё-таки отстойная.
Но я очень довольна тем поооооясом, это же фортепиано, и новыми наушниками.
Но мне правда стыдно за то, что мне всё покупают.
Кстати, прикиньте, прикиньте, помните пост про одежду дня два назад? Я ВИДЕЛА ФУТБОЛКУ С ПРИМЕРНО ТАКИМ ПРИНТОМ ВИДЕЛА СЕГОДНЯ В МЕГЕ ПРЕДСТАВЬТЕ МОЙ ВОСТОРГ И УДИВЛЕНИЕ *О* Хотя видела только мельком, ну в смысле не знаю даже цену, не запомнила, где в Меге располагался этот магазин, и не спрашивала родителей, потому что мы уже направлялись к выходу. И, возможно, я её просрала. Наверное, надо было остановиться.
Меня вообще очень завораживает эта фигня, как её там. Жизнь, вот. Что такое жизнь? Что такое музыка, радость, грусть, любовь, день, ночь и всё остальное? Что такое спать? Спускаюсь по лестнице в школе и думаю, что такое жизнь. Просыпаюсь по утрам и думаю, что такое жизнь. Иду по улице и думаю, что такое жизнь. А ведь могло бы её и вообще не быть. И нам было бы всё равно. Не было бы ни меня, ни вас, читателей моего блога (ах, ну да, вас ведь и правда нет), ни блога, ни интернета, ни музыки, ничего. Но ведь есть же. Это как-то... завораживает. Ну только меня, ладно.
И вообще, меня немного пугает то, что я потихоньку расту. И вообще, я слишком часто употребляю слово "вообще". Расту не только в физическом смысле. В школе замучали с выбором профессии. Меня пугает то, что через какое-то время мне придётся расти самостоятельно, самостоятельно принимать решения, искать работу, растить детей и всё такое. И ладно, если бы у меня были нормальные цели. Но ведь надо же мне было родиться с какими-то тупыми мечтами, которые хрен знает как я буду осуществлять. И ведь не хочу я их бросать. Нет, ну вот у всех нормальные цели в жизни, а у меня тупая фигня, которую ещё осуществить сложно. Вот здорово сейчас. Сижу, слушаю музыку, пишу в блог, читаю книги, сижу в интернете, завтра мне в школу. Хорошо, когда можно просто учиться и заниматься хобби и увлечениями.
Ну и какой же пост без фангёрлинга? Только что посмотрела live-версию песни Radiohead - A Wolf At The Door (ну та песня, которую я сначала ненавидела, и которая теперь одна из самых любимых). Я вообще давно хотела посмотреть на записи концертов Radiohead, но всё руки не доходили. Ну так вот, они просто великолепны *_____* Том так круто поёт и танцует, так эмоционально, так обаятельно :3 А Джонни, с его крутыми волосами, которые закрывают лицо, и непонятно, как он вообще играет *_________* Блин, ну я же раньше ненавидела у мальчиков такие причёски.
А live-версия Let Down - это вообщеееее *_________* Я В РАЮ, Я С ПЕРВЫХ СЕКУНД В РАЮ, БОЖЕ *___________* Правильный комментарий кто-то написал к одной из их видеозаписей: "Ничего он не употребляет. Сам себе наркотик". Они мой наркотик *_____*
"Как-то я разговаривал с Томом Йорком, и он сказал, что несколько раз в его жизни, как правило, в промотурах, у него было очень ужасное состояние. Он стоял на сцене, а внутри все дрожало, руку с фейдером сводило, пот лился в три ручья, голову невозможно было повернуть, потому что казалось: увидишь, что потолок внизу, а зрительный зал вместо потолка!" (Дэймон Элбарн, ну я так и знала, что они все знакомы между собой). When the walls bend, when the walls bend with your breating, with your breating. You know, you know where you are with, you know where you are with floor collapsing, floating, bouncing back.

Комментариев нет:

Отправить комментарий