вторник, 14 февраля 2012 г.

And if you could only see them, then you would agree, agree that there ain't no romance around there

Ну типа сегодня день святого Валентина, и все только о нём и говорят. И меня единственную не тошнит от этого дня, меня только тошнит от людей, которые говорят, что их тошнит от этого дня, и которые вечно прикалываются над ним. Блин, ну нормальный же праздник. Вообще-то он сначала был хорошим, романтичным, но теперь же романтика - это отстой и ваниль. Насчёт этого праздника сложено много легенд, он древний. Любовь - круто же. Просто люди сами испортили этот праздник, даря валентинки кому попало и неискренне, а теперь ещё и ноют по этому поводу. "День секса за открытку" - не вы ли сами сделали его таким, а теперь отпускаете такие шуточки? На самом деле я люблю этот праздник, он просто не мой, потому что я не влюблена. Ну разве что в Ричарда Хаммонда, ну вы поняли. Это для меня как день учителя. Я же не учитель.
И вообще, люди, хватит портить себе настроение, живите нормально уже, а. И бесят ещё эти выражения "я опять форевер алон на день святого Валентина". Какая разница, встречаешь одна или с кем-то? Я встречаю одна, и мне от этого как-то грустно не становится. Зачем говорить "а я вообще ни с кем не встречаюсь, форевер алон", если вы всё равно не влюблены? Зачем вам парень просто так, девочки?
Тейлор Момсен говорит, что встречается со своей гитарой. Правильно говорит. Я вот провела день святого Валентина с любимым парнем - с музыкой. Если Тейлор встречается с гитарой, то я с фортепиано.
Я подарила валентинки всем мальчикам из класса. Всё равно они уже давно ничего не значат, а оставить память о себе хочу :D После девятого класса все переведутся же. И знаете, многим было даже приятно получать, ну или они отличные притворщики. А мне было приятно дарить.
Но меня сегодня реально очень достали на переменах. Ну кто придумал включать оглушающую музыку на переменах на втором этаже? Я, конечно, уважаю чужие музыкальные вкусы и всё такое, но ВЫКЛЮЧИТЕ АААА НУ ЧТО ЗА ГОВНО КАК МОЖНО ТАКОЕ СЛУШАТЬ И ЕЩЁ ТАНЦЕВАТЬ ~_____~ Они даже Аврил Лавин не поставили, Боже, ну даже она лучше этого. Надо было хотя бы поставить альбом ремиксов песен Franz Ferdinand, что ли, но куда уж там. Я врубила свою музыку на полную мощность в наушниках. ЛОВИТЕ CONGRATULATIONS И  STARLIGHT. И всё бы ничего, мне даже было более-менее слышно свою музыку, но ДЕТИИ, ТАМ ТАНЦЕВАЛИ ДЕТИ, ВСТАТЬ БЫЛО НЕКУДА, ОНИ БЕГАЛИ, НАСТУПАЛИ МНЕ НА НОГИ, ИСПАЧКАЛИ БЕЛЫЕ ТУФЛИ, ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ, ОНИ ЖЕ БОЛЬШЕ МЕНЯ ВЕСЯТ ~__________~ Я, конечно, люблю детей, но блин, как так можно, они меня даже не заметили, хотя дети - единственные существа, которых я выше. Ну как животные, честное слово. И кто из них вырастет? Честно, от убийства меня спас только Starlight.
Я ещё хотела много всего написать, но лень, короче.
Ах да. Мне очень понравилась эта цитата.
"You don't have a soul. You are a soul. You have a body."
К.С. Льюис. Сначала мне захотелось прочитать какую-нибудь из его книг, а потом до меня дошло, что я уже читала :D Хроники Нарнии. Надо же. Я ведь помнила, что это он написал, но не узнала, эх я. Хотя Хроники Нарнии мне не слишком понравились. Хорошие книги, понравились, но не слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий