среда, 15 февраля 2012 г.

Прихожу сегодня как обычно в школу и узнаю, что теперь нам всем сдавать ГИА не по четырём предметам, а по пяти. Круто, да? Февраль. Осталось несколько месяцев. И нам теперь надо готовиться ещё к одному предмету. КТО ВООБЩЕ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЭТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ? Они там совсем тролли, совсем издеваются? Вроде искусство можно сдавать по билетам, поэтому, наверное, сдам его, ну а английский остаётся, хоть по поводу него не волнуюсь, я его одной левой ногой сдам.
Ездила сегодня на музыку. Наконец-то я стала больше заниматься, наконец-то у меня есть желание ездить на музыку, я не думаю каждый раз "не хочу сегодня на музыку, хочу остаться дома". Я жуткий домосед. Теперь я понимаю, что нужно заниматься, нужно ездить. Жаль только, далеко.
И вообще, как-то эти тяжёлые школьные недели мне стало легче переживать. Понедельник - начало недели, ну там я ещё не устаю. Первыми двумя уроками физ-ра, которую я часто прогуливаю, поэтому остаются ещё 4 урока. Как бы высыпаюсь и иду всего на 4 урока. Вторник - обычный день, отсидеть 7 уроков и можно гулять, главное - вытерпеть его. Среда - один из любимых дней, там все мои любимые уроки, кроме физики. Математика, физика, литература, математика, английский. День пролетает достаточно быстро, а потом домоооооой, а потом на муууузыку, это тоже один из моих любимых уроков. Правда, в этой четверти по средам стали добавлять информатику шестым и седьмым уроками, сволочи, я же иначе вообще на музыку не успею. Это как бы первая половина недели. Четверг прожить уже легче. Правда, там 8 уроков, начиная с нулевого, и это достаточно сложно вытерпеть, потому что придётся сидеть без еды, я не успею поесть на переменах. Надо просто это выдержать, а потом домой, и я могу делать, что захочу. К тому же, четверг (завтра *О*) - это уже вторая половина недели, а это значит, что скоро суббота *О* Я вообще люблю его, потому что после четверга пятница, а пятницу люблю потому, что после неё суббота. К тому же, по четвергам половина моих любимых уроков. Пятница - вообще халява, потому что в следующую за ней субботу всего 3 урока, по которым либо не задают ничего, либо задают мало^^ Правда, пятница - длинный день, там нелюбимые уроки, а потом дополнительный английский, и я возвращаюсь домой хрен знает когда, а потом ещё иногда с репетитором сижу. Но когда вытерпишь её, знаешь, что потом суббота *О* В субботу три урока, ну хоть в 9 классе у нас три урока по субботам, а то начиная с шестого класса у нас, у лохов, по субботам было шесть уроков. Хотя по субботам теперь физ-ра х____х
Вот так и заканчивается неделя, вроде даже не очень утомительно.
Ладно, я знаю, что это всё никому не интересно.

2 комментария:

  1. перестань, перестань называть себя занудой и говорить, что твои посты никому не интересны! у тебя отличные посты и мне всегда интересно их читать, ты пишешь очень необычно и как-то по своему х) вот. можешь считать, что у тебя всегда есть как минимум один фанат хд

    ОтветитьУдалить