пятница, 17 февраля 2012 г.

Нет. Ну вы прикиньте. Позавчера надо было сдавать четыре экзамена, вчера пять, сегодня то ли четыре, то ли пять, и ещё не пойми каких, а завтра?
Сегодня стало известно, что, видите ли, если я пойду в десятый класс в физико-математический профиль, мне надо сдавать только четыре экзамена. Но. Я уже давным давно готовлюсь к английскому. Ха-ха, а теперь мне не надо сдавать английский, мне надо сдавать физику!
Теперь типа такая фигня, что сдавать надо три обязательных - русский, математику, татарский - и ещё профильные предметы по выбору. То есть как бы по выбору, но выбора-то нет.
В десятом классе хотят создать два профиля: физико-математический и социально-экономический. Если я пойду в физико-математический, мне надо кроме обязательных сдавать только физику, а если в социально-экономический, то обществознание (и, возможно, ещё что-то, то есть пять экзаменов, ну я не помню). В социально-экономическом мне делать нечего, поэтому я бы пошла в физико-математический. Но физико-математический могут вообще не открывать, потому что туда из нашего класса собирается 11 человек, а из "Б" и "В" в лучшем случае человека четыре (это в сумме)! Если не будут открывать физико-математический, откроют естественно-научный, куда надо сдавать два предмета по выбору (только физика, география, биология или химия). И что я буду сдавать, что я буду там делать? И неизвестно, будет ли физико-математический профиль, а сделать выбор нужно до этого понедельника. Как выбирать, если ещё ничего не известно?
А вообще я не собираюсь в десятый класс :"D Я хочу в музыкальное училище, только тсс, вы этого не слышали, и вообще на все вопросы типа "ты остаёшься в школе?" я отвечаю "не знаю". Тем, кто уходит из школы, нужно сдавать профильные предметы, которые нужны для поступления туда. А в училище свои экзамены, ну там всякие сольфеджиомузлитературыфортепиано. То есть я вообще могу сдавать английский. И всё бы ничего. Но если я буду сдавать английский и (не дай Бог) не поступлю в училище, я не смогу остаться в школе, потому что я не сдавала профильные экзамены в профильные классы. Супер? Поэтому, походу, мне сейчас за пару месяцев нужно подготовиться к физике.
Потому что в России всё не через жопу, а ещё хуже.
Ладно, я вас совсем запутала.
Кстати, сегодня у меня было в школе 7 уроков, потом там же два урока анлийского, а сейчас ещё физика, а потом ещё уроки делать. Сколько это уроков в сумме получается? 10?
Кстати (я как всегда начинаю фангёрлить), я только сегодня поняла, что гуляла по КУКСОВСКОМУ парку рядом с училищем. КУКСОВСКОМУ. KOOKS'овскому, я как раз сейчас слушаю The Kooks ;D Ок, парк был назван не в честь них (а я бы назвала в честь них не только парк, а страну, континент, планету!), но всё равно приятно :3 Жаль, я тогда их не слушала. Надо будет прогуляться туда ещё раз. Кстати, очень милый парк, а рядом крутая кафешка.
Вообще, кажется, я начинаю к ним более-менее привыкать, и даже на банальность уже плевать. Слушаю и наконец-то думаю "КАААААК ЖЕ ЯЯЯЯ ИХ ЛЮБЛЮ, КАК ЖЕ Я ОТ НИХ ТАЩУСЬ". И, блин, я уже прослушала всю дискографию кроме би-сайдов и некоторых синглов :с Я хочу ещё, 4 альбома - это мало! Хотя раньше этого было для меня вполне достаточно, но я просто привыкла ко всяким Blur и Radiohead с дискографией в 7 альбомов, не считая мини-альбомов, сборников и би-сайдов.
И ещё. Я знаю, что мне никто не ответит. Но объясните мне кто-нибудь, кто поёт в альбоме Rak? Я сомневаюсь, что Люк. Не знаю. Люк обычно поёт со всякими WHOOOOOAAAAA YEEEEEEAHHHHH. Мне очень нравится голос Люка и всё такое (я вообще отчасти только из-за этого их слушаю), но тот голос, кто это? *_________* Такой тихий, спокойный, умиротворяющий, и это создаёт такую крутую атмосферу всего альбома. Он отличается именно этим. Мне кажется, что Люк поёт на бэквокале, хотя мне просто кажется, наверное. Кстати, они там что, названиями альбомов делают наборы букв? Konk, Rak - что это вообще? :D
И вообще, ненавижу их из-за очень многих вещей, но обожаю из-за YOU DON'T LOOOVE ME YOU DON'T CARE OOOH WHOOOOOA WOMAAAAAN BUT. I. CAN'T. LET. MYSELF. LOVE. YOUUUUUUUUUUUUU WHOOOOOOOOA

Комментариев нет:

Отправить комментарий