суббота, 18 февраля 2012 г.

Я как бы сегодня начала слушать Arcade Fire. Ну что за говно, и почему оно мне нравится? Я ненавидела песню Ready To Start до того, как узнала, что это их песня. Нет, я сейчас её тоже ненавижу, но потом буду любить, 100%.
Мне нравится, что их музыка такая оранжевая. Оранжево-жёлтая с огоньками. Не знаю, почему, но каждый раз, когда я слушаю их музыку, я вижу именно эти цвета. Люблю оранжевые группы. Klaxons, например, тоже оранжевые. Слушаю их сейчас.
У них такая прикольная солистка. То есть у них как бы основной солист и иногда солистка, насколько я поняла. Она очень красивая. Мне кажется, у неё какая-то неестественная красота, а я люблю неестественную красоту. Она такая заводная, особенно когда бацает на барабанах :D
И ещё. Клип на Sprawl II шикарен *______*
Ох, чувствую, долго я к ним привыкать буду.
(если честно, мне лень дальше писать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий