воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Когда я в первый раз услышала Arcade Fire, я поняла, что точно не буду к ним равнодушна. Не помню, почему. Но я поняла, что либо буду люто ненавидеть их, либо обожать. Получилось так, что походу буду обожать :D
Недавно мы писали сочинение по русскому на тему "Какие 3-4 книги вы бы взяли с собой на необитаемый остров?". Я не смогла выбрать 3-4, я написала про 7, и то это слишком мало :с В конце я вообще написала, что не поехала бы туда нахер, а осталась бы здесь, со старыми любимыми книгами и с новыми непрочитанными. Вот 7 книг, которые я бы взяла:

  • Туве Янссон "Волшебная зима". Про муми-троллей :D Нет, правда, это лучшая книга в мире. Я серьёзно.
  • Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
  • Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Потому что он НЕ УЕХАЛ НЕ УЕХАЛ НЕ УЕХАЛ (Лера, прости, если это спойлер ^^")
  • Сэлинджер "Фрэнни и Зуи". Из-за  "The little girl on the plane who turned her doll's head around to look at me" и, конечно, “[...] don't you know who that Fat Lady really is? ... Ah, buddy. Ah, buddy. It's Christ Himself. Christ Himself, buddy”.
  • Артур Хейли "Колёса". Потому что ОН ОСТАЛСЯ ОН ОСТАЛСЯ ОН ОСТАЛСЯ
  • Али Смит "Отель - мир". Чисто из-за "я засекла для тебя время". Никто не понял сейчас ничего, конечно, но блииин, я недавно перечитала всю книгу только из-за этого, мне постоянно хочется плакать из-за этой фразы *О*
  • Шекспир "Гамлет", ну куда же без классики
Меня бесит то, как я слушаю музыку. Нет, чтобы слушать её нормально, как все. Новую музыку я слушаю так: выбираю группу (часто из рекомендаций ласт.фм), смотрю клипы, если чувствую, что нравится, скачиваю их дискографию. И если бы всё дело было только в этом. Так потом у меня идёт как бы привыкание к этой группе, к её звучанию. Когда половина песен нравится, а другую половину ненавижу, и уже думаю, не удалить ли их нахер. При том сначала песни просто нравятся, а потом постепенно нравятся всё больше, больше, а потом я вообще начинаю тащиться. Вы бы знали, как я расстраиваюсь, пока пытаюсь привыкнуть к группе. Вроде нравится, но многие песни очень расстраивают. И я так привыкаю абсолютно ко всем группам. Пытаюсь привыкнуть от двух недель до месяца, а иногда на это уходят и годы. У меня часто бывают такие музыкальные фейлы, что слушаю группу, мне она не нравится, а потом через год я начинаю от неё фанатеть. Вот отстой. И мне обязательно надо, чтобы нравились все песни, чтобы я начала фанатеть, и у меня нет такой группы, которую я слушаю иногда, я все слушаю постоянно. И все группы, кроме Muse, у меня на втором месте, от всех я безумно фанатею. Muse на первом.
И ещё я не люблю скачивать всю дискографию сразу. Обычно я слушаю постепенно, переходя от альбома к альбому. Я просто не люблю, когда в голове один альбом смешивается с другим. А когда слушаешь их все по отдельности, пока не вникнешь во все песни, чувствуешь разницу. И знаете, это так круто - слушать именно по альбомам, а не все песни вперемешку. Мне нравится переходить от старых альбомов к новым. Слышно, как группа прогрессирует, как меняется. Постепенно переходишь к современности. И все альбомы чем-то отличаются. В основном вокалом, он становится лучше с каждым альбомом (если нет, значит либо вы чего-то недопонимаете, либо херовая это группа).

3 комментария:

  1. честно говоря, так и знала, что он не уедет, как-то сюжет ненавязчиво намекал, но все таки спойлер сделал свое дело, ну и ладно хД
    из этого списка я еще Брэдбери читала и Хейли, но не эту книгу, а "Отель", и мне очень понравилось (х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прости, прости :D блин, я всю книгу так боялась, что он уедет, если бы он уехал, я бы посчитала книгу говном :/ я так обрадовалась, когда он остался *О*
      "Отель" добавляется в мой ту-рид лист с:

      Удалить