понедельник, 20 февраля 2012 г.

Да здравствуют прогулы физ-ры по понедельникам. Я сегодня пошла к третьему уроку, химию и биологию отменили, поэтому остались только математика и татарский. Ну алгебру я отсидела, а с татарского свалила :D Не, ну а чо, она сама сказала "ничего не знаю, у меня урок".
Прихожу домой. Вроде обычный день. И ТУТ НОВАЯ ПЕСНЯ BLUR НОВАЯ ПЕСНЯ BLUR НОВАЯ ПЕСНЯ BLUR НЕТ НУ ВЫ ПРИКИНЬТЕ! Я ЗНАЛА, Я ЖДАЛА, Я ВЕРИЛА *О* Конечно, не стоит обольщаться, вряд ли альбом выйдет так уж скоро. Но я так рада *О* Крутая песня!
С утра перед школой успела даже посмотреть на DVD лайв-версию песни Muse - Stockholm Syndrome ;D День отличный.
Как любой подросток, я не люблю классическую музыку. Наверное, это придёт с возрастом. Мне стыдно, что я не понимаю и не люблю классику, но зато обожаю современную музыку. Но это так. Я не люблю программные произведения - те, что с сюжетом. Не люблю произведения, изображающие сказочных героев или что-то подобное. Конечно, герои гениально изображены с помощью музыки, образы очень ясные, но такая музыка мне просто не нравится, я не считаю её красивой. Я не буду слушать её, когда мне нужна помощь. Я люблю, когда музыка образная, но образы не такие ясные и спрятаны глубоко, и чтобы при этом осталась красивая мелодия.
Но зато я люблю Баха. Из классики это мой любимый композитор. Я уже несколько лет подряд играю его инвенции и прелюдии, и мне они очень нравятся. Все учителя по фортепиано отмечают, что у меня они получаются лучше всего, и что очень заметно, что они мне нравятся. Вообще из всей программы по фортепиано мне нравится только Бах. Остальные произведения тоже красивые, но я много их играю, поэтому они надоедают, и я уже не слышу этой красоты, а жаль.
Ещё мне нравится Бородин. Не то чтобы очень, но меня от него не тошнит. Он давно мне нравится, ещё с музыкальной школы. Мне нравится его опера "Князь Игорь", особенно второе действие - половецкие песни и пляски :D "Улетай на крыльях ветра ты в край родной, родная песня наша. Туда где мы тебя свободно пели, где было так привольно нам с тобою" :D Бородин был очень требователен к себе, поэтому у него мало произведений, но зато все очень известные. Это мне очень нравится. И ещё он вообще-то был химиком и сделал много открытий в этой области. Молодец, короче. Я даже была на его могиле.
В феврале исполняется год, как я смотрю Top Gear :3 Я вообще-то не люблю смотреть телевизор. Не любила. До того, как узнала о существовании этой лучшей программы в мире. Вообще я узнала о Top Gear'е от старшего брата. Я тогда просто подметила, что у них очень симпатичный ведущий, Ричард ;D И решила, что буду смотреть, даже если это окажется самой скучной программой в мире. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЭТО САМОЕ ВЕСЁЛОЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА! Я не смеюсь над анекдотами, я смеюсь над шутками Джереми. Надо же быть таким остроумным, а? :D Очень, очень весёлая программа. Подумать только, это же не сериал какой-нибудь, а просто программа об автомобилях. О лошадиных силах, двигателях и тому подобном. С виду скукотища. Но, как сказал Джереми, "говорить о машинах в Top Gear'е? Да никогда!".
Конечно, большая часть сюжета у них по сценарию, и Ричард, Джереми и Джеймс просто играют, но мне плевать. Сюжет гениален. Чего они только не придумают. И с годами они становятся только лучше. 17 сезон просто невероятен. Уже вышел 18, но Discovery его ещё не перевели, а в интернете я смотреть не могу, потому что с моим-то интернетом мне только часовые видео смотреть.
Блин, через пару дней в Москве пройдёт Top Gear LIVE, приедут Ричард и Джереми! т______т РИЧАРД. В МОСКВЕ. Плюс один пункт к списку самых грандиозных событий, пропущенных мной.
Кстати, люблю Top Gear ещё и за музыку. Главный саундтрек офигенен. И ещё на фон программы они очень любят ставить Kasabian, Muse, Blur, а один раз мне почудились MGMT. И я смотрела ещё не все сезоны, в других вроде ещё больше моей любимой музыки. Но Kasabian они просто обожают ставить, я слышала 6-7 песен ;D Нет, правда, я хочу познакомиться с тем, кто у них музыку подбирает.
Я смотрела все серии, которые идут по Discovery, по 6-7 раз. Я уже знаю их наизусть, но всё равно смотрю. Я до сих пор смеюсь над шутками, хотя выучила их наизусть. В течение этого года я почти каждый день смотрела Top Gear. Не считая выходных, по которым он не идёт, и пары пропущенных по разным причинам дней, но таких было мало.
А к концу 2011 года Discovery устроили мне сюрприз. Они проводили опрос зрителей на программу года, и Top Gear победил, чего и следовало ожидать :3 Они показывали его 3,5 часа подряд *О* Мои любимые спецвыпуски, одну серию, которую я не смотрела, и ещё одну серию, которую я смотрела всего один раз. Кстати, Top Gear стал и лучшей программой 2010 года, но я тогда ещё не смотрела его :с Я думаю, что 2012 год не будет исключением. В 2011 году Top Gear набрал в два раза больше голосов, чем программа, занявшая второе место.
Короче, рулят они, эти трое лучших в мире мужчин :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий