вторник, 21 февраля 2012 г.

I used to sleep at night

1. Уин Батлер - это просто уиииииииии, и вообще, его имя (Win) - это просто эпик уин :D эпик Уин.
2. Текст песни We Used To Wait добавляется в список моих любимых текстов песен (кстати, надо будет как-нибудь его составить)
3. Я наконец-то перестала испытывать отвращение к песне Ready To Start и даже не пропускаю её во время прослушивания альбома целиком.
Мне снятся очень разнообразные сны. И очень много кошмаров, не знаю, почему. И кошмары все тоже самые разнообразные. Мне ни одного сонника не хватит. В своих снах я часто бываю в одних и тех же местах, но не знаю, существуют ли они на самом деле. Например, действие очень часто происходит у меня на даче, и моя дача в снах - это дача, но все участки там другие, за исключением моего. Правда, в моём участке тоже бывают изменения - иногда мне снится дождь, я приезжаю на дачу, дом разваливающийся, в нём почти ничего нет, в том числе и еды. Не знаю, почему так.
В жизни место, где расположена моя дача, делится на аллеи. Там всё идёт рядами и заблудиться сложно. На самом деле у нас два участка в одном месте, правда, нужно минут десять идти от одного к другому :D Но в снах мне снятся другие дома и участки. Есть, например, неоновый дом. Там живут дети. Я один раз была там. Есть часть, где живут мои друзья, ну то есть не совсем друзья, но я уже успела подружиться с ними во сне, чай там ходила пить и всё такое :D Есть ещё часть, которая огорожена калиткой. Там живут всякие деревенские бабы, и там очень много змей и злых собак. Я один раз была там и сильно пожалела, еле выбралась. Правда, я недавно ходила туда искать цветы для школьного задания и змей не видела, и мне сказали, что их больше нет. Не знаю. А на нашем втором участке вообще водятся привидения. Иногда он бывает обычным, а иногда там могильные кресты и всё такое.
Ещё меня часто посылают в совсем другую часть дачи, ту, что ближе к поездам. Она прикольная. Я часто бегу туда зачем-то. Там есть один очень крутой участок, он полузаброшенный, но очень красивый. Трава там очень бледная. Я запомнила его в дождь. Я была там всего один раз и один раз проходила мимо. Мне было грустно проходить мимо, потому что хотелось там погулять. Короче, это достаточно большой и длинный (я про всё так пишу) участок, заброшенный с виду. Когда я там была, я зашла внутрь, и встретила каких-то гостеприимных людей - хозяев дома :3 Они напоили меня чаем. Это всё, что я запомнила. Кажется, они ещё водили меня по этому участку, и вроде там был ещё какой-то очень няшный парень, но я уже ничего не помню.
Ещё есть очень, очень крутая поляна с берёзами *О* Правда, она не на даче, а в городе. Не знаю, что она забыла в городе, но это же сны. Я обожаю там гулять! Она такая зелёная, трава такая мягкая, берёзы такие белые, а вдалеке деревня. Поляна очень большая и извилистая, много подъёмов и спусков. Я подозреваю, что это тот недоскверик, по которому я каждый день хожу в школу, только очень увеличенный и в бесконечное число раз красивее. Ах да, и там нет пьяниц, и никто не писает в кусты. Ну так вот, в той поляне во сне я один раз дошла почти до деревни. Там в самом конце деревня. Я тогда очень устала, а ещё предстоял обратный путь, поэтому я пожалела :D
А, нет, моё предположение насчёт недоскверика ошибочно, я забыла, мне же он тоже снится. Он длиннее, да, и красивее. Не так, как поляна с берёзами, но всё равно. Я, кажется, один раз выгуливала там собаку, а может я просто видела тётеньку с собакой. Там не очень много травы, там есть даже асфальт, но в основном там красиво. Длинный скверик, мне часто приходилось по нему бежать - ну я постоянно бегу в снах.
А, поляна с берёзами - это, возможно, место около квартиры, где мы жили раньше, только приукрашенное. Я помню, один раз я проходила там и очень удивилась, узнав место из сна, я правда не помню, какое, я сейчас совсем запуталась.
Помню ещё странную игровую комнату, хотя она снилась мне только один раз. И странный дом, в котором я с кем-то проводила расследование, там всё было так странно, прямо как песня Kid A, которую я сейчас слушаю (я поняла: надо меньше слушать Radiohead).
Ещё помню 81 школу, это школа, в которой работает моя мама. В жизни она находится близко к моей гимназии, во сне тоже, но она там совершенно другая. В бело-бордовых цветах. Она длинная. Идёшь к главному входу, а здание всё тянется (и неудивительно, потому что в реальной жизни очень сложно найти главный вход, его постоянно меняют, у них там как минимум 5 входов). Я, кстати, была внутри. Странно, но внутри как раз мало места, хотя, судя по другим местам из моих снов, площадка внутри должна быть огромная. Внутри очень много интересных мест. Я была на чердаке, я там смотрела Skins O_____o Я вообще много бродила по верхнему этажу, наблюдала за учениками, вышедшими на улицу :D Хотя я там не учусь, у меня там внутри только музыкальная школа расположена, и то я её уже закончила. Вы не представляете, какие там, во сне, маленькие комнаты, заниматься негде!
А по пути к школе очень много многоэтажек (много многоэтажек О___о) и странных строений. Я над ними летала. Один раз я там обыграла маньяка в карты.
Около моей гимназии есть такие солнечные места *О* Не то, что в жизни.
Путь домой странный. Переходишь дорогу, как обычно, и попадаешь в лес. Лес - это мой скверик в жизни, да, у него во сне даже несколько вариантов. Хотя подождите, я совсем запуталась. Ну короче попадаю я в лес и мне нужно пройти долгий и опасный путь до дома. Такой странный лес. Деревья разноцветные, хотя не очень яркие. Над лесом высится мой дом, его видно, но идти до него долго :с И там надо подниматься. А ещё там есть какое-то странное здание с огромной лестницей, я как-то раз по ней даже поднималась, там работодатели.
Ах да, как я могла забыть про ядовитый лес. Самый странный. Он даже не длинный, а вертикальный. Тропинки узкие, нужно подниматься вверх, можно очень легко упасть. Все говорят, что если туда зайдёшь, погибнешь. Он такой ядовито-зелёный. Деревья необычных форм. И ещё не видно, что там внутри. А один раз я там была :DD Хотя, по-моему, даже не один раз.
А ещё есть мост, по которому я в жизни ежедневно хожу в школу. Вроде он нормальный, но в жизни там есть лестницы вниз, на остановки, а в снах эти лестницы почти бесконечны, да ещё и обваливаются. Ну невозможно по нему идти! Представляете, идёшь, идёшь, хочешь спуститься на останову и не просрать автобус, а этот долбанный мост берёт и обваливается. И хрен заберёшься потом наверх, да и вниз не спустишься, ни туда ни сюда, а меня ещё в снах мама куда-то зачем-то посылает, надо же выполнить просьбу.
Если вспомню, допишу ещё :D Вообще, я хотела написать ещё много вещей, но хватит уже на сегодня одного огромного наркоманского поста.
Вывод: надо меньше слушать Radiohead. Хотя что там, Radiohead - Feral как раз #nowplaying :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий