суббота, 25 февраля 2012 г.

Очередной пост про тупую одежду, которая нравится только мне :D

Fuck chanel, дааа!

Мне не столько нравится сама сумка, сколько цвет :D

Можно и просто футболку *-*

Это просто *_____________*

Банально уже, но мне нравится :D

Все эти бантики и кружева уже задолбали, но мне нравится всё это *-*

Хотя я вообще не ношу кольца. Они спадают с моих пальцев. На мои пальцы вообще колец не существует, разве что детские :с

Пишу тут про какую-то фигню :D

Какой-то идиотизм вообще, но ааа *О*


Фигня, всё фигня

Мне очень нравится свитер (или что это?)

В твиттер, кажется, кто-то кидал

Хейли. Справа. Колготки. И ещё мне очень нравятся её штаны, у которых одна штанина чёрная, а другая белая *О*

Я не знаю почему, но мне очень нравится это, ээ, как бы это назвать

Комментариев нет:

Отправить комментарий