понедельник, 27 февраля 2012 г.

Music is my radar

Я слишком люблю музыку.
Почему, думаете, я так много сижу за компом? Потому что я хочу послушать музыку, потому что на компе удобнее. Я же здесь почти ничего не делаю, только музыку слушаю. Мне неинтересно уже много сидеть в интернете, разве что делать дизайны. Я не могу вовремя пойти делать уроки, потому что думаю "ну сейчас, ещё один альбом, ну хотя бы ещё одну песню". Да я даже спать по выходным и в каникулы из-за этого не могу пойти. И мне вообще не хватает времени нормально послушать музыку, потому что трёх часов мне недостаточно. Столько всего хочется послушать.
Чёрт возьми, да музыка - единственная вещь, из-за которой я встаю по утрам с кровати, из-за которой я люблю этот мир, из-за которой я вообще вижу смысл жить.
Когда я слушаю музыку, я забываю обо всём. Знаете, так странно, когда я вдруг вспоминаю о чём-то другом. Я реально странно себя чувствую, но потом снова думаю о музыке. Музыка - то, чем наполнены все мои мысли. Но, конечно, круче всего не думать о ней, а слушать, слушать, слушать.
Я думаю о музыке на уроках, слушаю её на переменах, пишу тексты песен на полях тетрадей.
Я радуюсь из-за музыки и расстраиваюсь из-за музыки.
Я люблю музыку больше, чем книги. Не могу сказать, люблю я больше музыку или родителей, потому что их невозможно сравнивать. И не могу сказать, люблю ли я музыку больше, чем людей, потому что её сочиняют люди и исполняют тоже люди.
Хотя всё это очень стрёмно, учитывая то, какую музыку я слушаю. Ну как может так рассуждать о музыке человек, который слушает Аврил Лавин?
Так здорово видеть музыку цветами. Цвета, которые вливаются друг в друга. Абстракции. Местами помехи. Даже цветы. И всё это так объёмно, и пространство такое красивое.
Больше музыки я люблю только Бога, только не осуждайте меня за это.
Кстати, как же я могла забыть в одном из предыдущих постов про сны написать про одно из моих любимых мест на даче во сне? Оно находится довольно близко к участку с привидениями. Там живёт старик. Это один из самых больших участков, он огорожен. Старик очень добрый. У него очень красивый и ухоженный огород. Я пила у него чай, когда меня сильно достали привидения и обитатели других участков. И вообще, он один раз помог мне с чем-то, когда другие отказывались, хотя я уже ничего не помню.
Судя по моим записям про сны, я в них только и делаю, что пью чай в странных местах.
Мне не нравится, когда в твиттере пишут о своих проблемах, а потом следующим твитом "и всем моим читателям плевать". Мне никогда не бывает плевать на проблемы друзей, пусть даже интернетных, я просто не пишу. Но им напишешь, что сочувствуешь, а они потом ещё недовольны. Типа я не так сочувствую, как надо. А как надо? Они говорят, что типа никак не надо, им не поможешь и тому подобную чушь. Я сейчас ни на кого не намекаю, у меня вся лента такая. Я знаю, что в таких случаях нужно просто поговорить с человеком так, чтобы отвлечь его. Но я просто не знаю, что писать. Они на всё будут грубить.
Нет, правда. Интернетные друзья - никакие не друзья, хотя я их и называю так. Мне кажется, не надо ждать от них сочувствия. Если бы я жила с ними со всеми в одном городе, я бы приехала с едой ну или что-то типа того, но я же не могу. Я пытаюсь дать совет, но, думаете, люди когда-нибудь слушают советы? Мне кажется, что сочувствие - это бонус, а так надо справляться самой. Не надо ни от кого ничего ждать.
Заметка для себя: никогда не грубить людям, когда я в печали. Это заметка на всю жизнь.
Конечно, никому не приходит в голову, что меня тоже может что-то расстраивать. Я сейчас пишу как тп, конечно, но всё равно. Зайдёшь в этот дурацкий твиттер или просто пообщаешься с "друзьями", а они как начнут жаловаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий