вторник, 28 февраля 2012 г.

Устроила себе сегодня день Evanescence. Блин, воспоминания. Я слушаю их 4-5 лет, хотя не помню, сколько именно.
Блин. С этой группы началась моя любовь к нормальной музыке, это первая моя любимая группа. Всё, что было до неё, не имеет значения. Я помню, что начала любить их, когда увидела клип на Bring Me To Life по телевизору. Если честно, я тогда просто хотела увлечься рок-музыкой (а не Ранетками, которых я тогда обожала), потому что мне очень нравились люди, слушающие рок. И мне так стыдно за это. Я начала слушать Evanescence, потому что подумала "о, эта песня популярна, и вообще они типа рок, поэтому буду их слушать". О Боже. 5-6 класс же, чего от меня тогда можно было ожидать? У меня тогда вообще вкуса не было (ах да, у меня же до сих пор его нет). И я не знаю сейчас, настоящая ли эта любовь, если я фактически стала их слушать, чтобы покрасоваться. Я знаю только, что сейчас любовь не иссякла и я от них безумно тащусь. Не знаю, случайность ли это, что мне сразу понравились они и такая музыка (я до сих пор слушаю несколько похожих групп).
Я начала слушать их первыми, а так как я тогда была в 5-6 классе, за мной повторили и подружки. Неля и ещё одна девочка, мы тогда втроём дружили. Эта девочка просто любила повторять, ну знаете, так часто бывает в дружбе. Правда, теперь мы перестали дружить, хотя не ссорились и мне во многом очень нравилась эта дружба. Это сложно и долго объяснять. Короче, дружить мы перестали. Через полгода она написала мне, и разговор зашёл об Evanescence. Я спросила, слушает ли она их сейчас. Она ответила, что нет, что она теперь любит клубную музыку. Да и Неле стала нравиться немного другая музыка. А я до сих пор их слушаю. До сих пор. Сейчас. И в течение 4-5 лет я не забывала о них.
Я когда-то распечатала все тексты их песен, сложила их в одну папку и всё перевела со словариком. Конечно, я очень многое поняла не так или не поняла совсем, но они очень помогли мне с английским. Я знала о существовании переводов, но не смотрела их, перевела всё сама, и я очень рада этому. Ну вы поняли, что я знаю почти все тексты наизусть. И сейчас до меня доходят некоторые фразы, которые я не могла понять тогда.
Боже, какие у них нереально красивые тексты песен. Вечно бы их цитировать.
Прикиньте, я слушала их и только их в течение как минимум двух лет. Два года. ~60 песен. Как так можно? Ясное дело, что потом мне потребовалась новая музыка, и короче тогда я наткнулась на Muse, но это уже совсем другая история. А я тогда ещё всем хвасталась, что у меня 60 любимых песен, я думала, что это так много. Сейчас у меня ~1239 любимых песен.
Когда я их слушала, их фактически больше не было. Ну вы представляете мою радость, да, когда в 2010 году я услышала о их возрождении и услышала новую песню? Together Again. Она гениальна. Я так обрадовалась, что они не отошли от своего стиля. И они начали записывать новый альбом *О* НОВЫЙ АЛЬБОМ. Правда, я тогда ещё не подозревала, сколько мне придётся ждать его. Но я дождалась, я ждала 4-5 лет, и я дождалась!
Новый альбом - это отдельная история. Он гениален, нет, правда! Сейчас слушаю их старые песни и понимаю, насколько они изменились. Не могу сказать, в лучшую ли сторону, но я стала любить их только больше. Он вышел в октябре 2011 года (а в интернет вообще просочился на месяц раньше), сейчас заканчивается февраль 2012, но я до сих пор не могу поверить. Я не могу поверить. Они вернулись! Я очень тащусь от нового альбома. Сильно изменился состав (от прошлого осталась лишь Эми), но это плохо не повлияло. Вокал стал намного лучше (а если учитывать то, что до этого он было просто идеален *О*). Тексты песен я вообще обожаю.
Ладно, хватит на сегодня фанатизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий