пятница, 2 марта 2012 г.

Обычная пустяковая запись.
А у Люка Причарда сегодня день рождения ;D А я-то гадала, какого он знака Зодиака. Ну как я сразу не догадалась? Эти кудряшки, и вообще этот его вид - типичный рыба же. Он сразу показался мне слишком банальным со своими кудряшками, ну такие достали уже, честное слово, и он мне сначала не нравился, но знаете, потом я посмотрела Junk Of The Heart (Live From Abbey Road), и у него там был такой милый свитер, и я внезапно поняла, что он мне так нравится :D И свитер, и Люк с: И барабанщик, мне он очень нравится^^ Как-то сразу понравился, когда я в первый раз увидела их фотку, даже когда ещё не слышала музыку. Он был самым нормальным, а остальные кудрявые какие-то. То есть я люблю Джона Лолера и Эндрю Ван Вингардена, но такие уже достали. Ну ладно, плевать, ну всё равно они мне все нравятся :D
Не подумайте, что я одна из тех людей, которые помешаны на знаках Зодиака из-за моды. И я не из тех, кто думает, что раз он знает знак Зодиака человека, он уже знает о нём если не всё, то многое. На самом деле у меня просто мама давно этим увлекается, она часто мне рассказывает, покупает книжки, поэтому я как-то сама немного знаю. Знаки Зодиака - это просто интересно, но не более того. Мне нравится наблюдать за тем, как объединяются люди по дате рождения. Мне кажется, что именно характеры людей объединяются по дате рождения, а не дата рождения определяет характер. Все люди разные же. Когда я говорю про знаки Зодиака, я в основном просто прикалываюсь (я слишком часто прикалываюсь, и это так стрёмно).
Знаете, так приятно приходить домой, читать новости вк и видеть, что любимая группа выпустила что-то новое *О* Blur выпустили новую песню, Kasabian выпустили новую песню, Radiohead выпустили две новые песни, Аврил Лавин сняла новый клип. Ну когда Аврил всё успевает? :D Я была уверена, что клипов больше не будет. Хотя это неофициальный, но он лучше многих официальных. Не знаю, мне так понравился :D Наверное, это чисто из-за любви к песне и фанатизма.
Жду ли я день рождения? Конечно, жду. Уже шестнадцатый раз пытаюсь не ждать его, и в шестнадцатый раз у меня ничего не получается. Но блин, в этом году 7 марта не сделают выходным днём, и мне придётся в этот день сначала рано утром переть в школу, а потом на музыку, и приеду я домой в 7 вечера ужасно уставшая. Отлично. То есть я люблю музыку, и в школе в этот день мои любимые предметы, но в прошлом году меня избаловали выходным днём. Ничего, я всё равно родилась очень удобно, и 8 марта я буду весь день смотреть новый DVD *O* Я очень надеюсь, что он уже пришёл.
Кстати! Я решила сделать такую штуку. На ласт.фм есть чарты наиболее часто прослушиваемых мной песен за последний месяц. Там, правда, не именно за январь, февраль, март и т.д., а за 30-31 дней. То есть 31 марта чарты будут именно за март. Поэтому я решила в конце каждого месяца писать песню месяца - наиболее часто прослушиваемую. В конце года сделаю запись со списком песен всех месяцев и определю песню года (по чартам за год, там и такие есть). Январь я просрала, ладно. Придумала эту штуку в середине февраля и так ждала 29, чтобы написать, но забыла, забыла! Ладно, всё-таки это относительно точные чарты, к тому же, я в марте песню-победителя ещё не слушала, значит, она точно победила.
Итак, песня февраля: The Kooks - If Only (17 прослушиваний). Любимая песня у The Kooks после Sway. Февраль вообще стал месяцем The Kooks (кстати, символично, сегодня же др солиста ^_____^). Возможно, песня победила потому, что она короткая, ну да ладно :D Oh, if only, if only, oh, he wasn't so lonely.
Да, прослушиваний на самом деле мало, хотя песня-то короткая, 2 минуты и одна секунда. Но вы же знаете, не люблю я прослушивать одну песню помногу раз.
Эх, ласт, ласт. Обычный сайт. Я на нём всего полтора года. Но я уже не могу без него! Ну как так.  Теперь, думая о том, какого исполнителя я слушаю больше, я всегда вспоминаю ласт.фм. Ну что бы я без него делала. Ну гениальный сайт же. Такой прекрасный журнал прослушиваний *О* И я познакомилась с некоторыми очень хорошими людьми. Жаль, там теперь журнал последних прослушанных композиций показывает только 50 вкладок, а раньше можно было пролистать до конца :с Но зато я успела пролистать до конца и записать даты, когда начала слушать любимые группы. Хотя это так стрёмно, если честно :D
И ещё одна коротенькая заметка. В песне Arcade Fire - Haiti офигеннейший вокал *О* Какой-то необычный и завораживающий, хотя поёт не Уин. Но и у Уина офигенный вокал, да :3
Ещё что-то хотела написать. Забыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий