суббота, 3 марта 2012 г.

хватит. писать. тупые. посты. в блог.

Принесли курицу. Мёртвое тело в упаковочке, с ценником и наклейками сверху. А потом мы собираемся торжественно её съесть. Вот вроде курица как курица, а вообще-то это мёртвый организм.
Но я вообще не согласна с вегетарианцами, которые всё это не едят. Типа жалеют животных. Я понимаю, есть травоядные животные, но есть же ещё хищники. Люди - тоже хищники. И это наша природа. А вы типа против природы идёте? Пытаетесь доказать, что вы не бессердечные? Удачи. Ну ладно, слишком я ругаю всех и всё. Но всё-таки. Мы были созданы, чтобы есть мясо. Наши предки ели мясо, и поэтому мы сейчас живы. Они выжили, едя мясо. Сейчас у нас вроде бы есть выбор (Noooow whooooo heeeeeear among us still beliiiiiieves in choooooice? Not I!), но нам же нужно есть мясо, чтобы кости были крепкими и всё такое. Поэтому я ем мясо и не стесняюсь этого.
Один раз мы привезли на дачу кошку (ну не один раз, конечно). Я сидела на улице у дачного домика и слушала музыку, кошка резвилась рядом. Она нашла ящерицу, поймала её и стала ну не то чтобы пытаться её съесть, а просто играла с ней, но играла достаточно жестоко. Знаете, я ничего не стала делать, я не стала останавливать кошку. Потом я рассказала об этом родным и они осудили меня. Но я до сих пор остаюсь при своём мнении. Кошка - хищник, это же всем известно. На уроках географии нам говорили о том, что кошка - единственное животное, которого не смог приручить человек. Зачем мешать ей, если она так создана? Мало ли хищников в мире? Да половина животных ест друг друга. Блин, ну даже на биологии нам говорили об этом круге, что животные едят друг друга, и что будет, если нарушить этот круг. Я, правда, не могу сейчас привести примеры, простите, почитайте учебники/википедию. Ну короче, я не стала мешать кошке убивать ящерицу, пусть даже так жестоко. Домашние меня за это дружно осудили. Правда, мама потом сказала мне, что она со мной согласна. И вообще, не пытайтесь доказать, что вам жалко ящерицу, которую убивает кошка. А вам не жалко людей, которых вы убиваете словами, поступками, с которыми вы сами жестоко обращаетесь?
Кстати, возможно, я писала уже про вегетарианцев, я не помню. То есть писала, но вроде тогда запись не удалась, и я её стёрла.
Сегодня сайту три года. Я столько ждала, чтобы написать огроменную запись о веб-дизайне, но мне так лень! Вот бывает, что не пишется, и всё. Облом. Напишу позже, возможно.
И я вообще многое ещё хотела написать, но дальше не пишется, к счастью для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий