понедельник, 12 марта 2012 г.

Как я делаю дизайны?
У меня никогда не бывает такого, что я просто сажусь за фотошоп с мыслью "сделаю дизайн". У меня всё никогда не бывает так просто. И я не могу просто сначала продумать весь дизайн, придумать каждую мелочь, нарисовать его. У меня всё начинается с какой-то случайной идеи. "А что, если?". И когда я делаю дизайн, я толком не сознаю, что делаю его, потому что про себя я думаю "сейчас, я просто быстренько кое-что попробую, я не буду сейчас делать дизайн". Иногда я воплощаю идею в жизнь, и с неё начинается дизайн. Но чаще всего идеи идут в мусорку. Не то чтобы у меня не получается, а просто мне кажется, что из идеи не выйдет дизайн, поэтому я оставляю её до лучших времён, ну то есть на самом деле просто выкидываю. Поэтому у меня часто бывает много черновиков. И я не люблю, когда дизайн получается нормальным. Я люблю, когда он получается безумным и таким, чтобы не просто мне нравился, а чтобы очень, очень нравился. Ну хотя мне никогда не нравятся мои дизайны. Я стараюсь, чтобы каждый дизайн был лучше предыдущего, хотя бы по моему мнению.
Поэтому мои дизайны никогда не были удобными. Места для контента я всегда оставляю очень мало. Я не люблю делать их большими. Я не стараюсь сделать так, чтобы дизайн подошёл под все разрешения. Я просто люблю маленькие дизайны и стараюсь делать их в пределах 800х600, хотя часто приходится вылезать.
И ещё я люблю маленький шрифт. Говорите, что хотите, а большой шрифт - это не очень красиво, по-моему. Слишком большой - красиво, а самый средний из самых средних по размеру шрифтов я не люблю, хотя он самый оптимальный, особенно для глаз. Но я честно не понимаю людей, которые говорят занудные вещи типа "офигенный дизайн! но шрифт в меню слишком маленький, у меня просто плохое зрение". Хочется грубо им ответить типа "КУПИ ОЧКИ". У меня тоже плохое зрение, но я всё вижу. Вообще я всегда думала, что плохое зрение на сидение в интернете не влияет, ведь экран сам по себе резкий, и если сидеть на нормальном расстоянии, всё должно быть видно. И вообще, что, сложно что ли разглядеть 7 стандартных пунктов меню на русском языке? Ну скопируйте в блокнот и прочитайте, в крайнем случае. По-моему, такие люди слишком занудны.
Я очень часто жертвую удобством ради красоты. Мне кажется, что если человек приходит на арт-сайт, а не на сайт своего учебного заведения, ему не должно быть так важно удобство поиска информации. Мои аватарочки - совсем не полезная информация, и никто не расстроится, если её не найдёт из-за того, что дизайн неудобный. К тому же, что такое удобство дизайна? Это же не переполненный автобус, в котором тебе может быть либо удобно, если ты успел сесть, либо ужасно неудобно, потому что приходится выдумывать новые йоговские позы. Подумаешь, придётся чуть подольше поискать меню. Если вы раздражаетесь оттого, что нашли меню после долгих поисков в три-четыре секунды, простите, это уже ваши проблемы.
Арт-сайт - это арт-сайт, там и дизайн должен быть красивым. А потом все жалуются, что дизайны у всех одинаковые - сверху лого, сбоку меню, посередине бантик контент. Зато так удобно, но ведь это никого не волнует.
Я самый плохой администратор в мире. Я даже хуже Павла Дурова. Я совершенно не забочусь о посетителях. Наверное, поэтому у меня их нет. Потому что я вроде уже три года занимаюсь этой фигнёй, но до сих пор придерживаюсь политики "не нравится - не заходите" ~___~ Я совершенно не жалею их глаза и не делаю дизайны удобными.
Хотя мне-то всё равно, сколько у меня посетителей. То есть мне всегда хотелось бы иметь 300 человек в день, конечно, но я уже забила. Года полтора назад я ещё раскручивала как-то сайт, обменивалась аффилиатами, а теперь я уже вообще об этом не думаю. Остались, наверное, только друзья, которых я завела как раз по этим арт-сайтам за три года. И, может быть, раньше (года два назад) мне и хотелось, чтобы у меня брали аватары и ресурсы, а теперь мне плевать. Я сама ничего никогда не беру. Я уже больше года не пополняю сайт ресурсами. Когда-то я оставила их просто как архив, но сейчас их уже давно нет даже в таком виде. Во-первых, они всё равно уже устарели, а во-вторых, я просто жадная. Я не хочу делиться своими умениями, которые набрала за три года сама (ХАХАХА, ЧЕМ-ЧЕМ, УМЕНИЯМИ? :DDD). Я уже никогда не пользуюсь ресурсами с других сайтов, все текстуры и пнг только мои собственные. А колоризации я итак никогда не сохраняю.
Для меня вся эта фигня с арт-сайтами - это просто развлечение, посмотреть на красивые аватарыблендыэпиграфыобоидизайны, то есть ресурсы мне совершенно не нужны. И я очень расстраиваюсь, когда вижу, что мои любимые сайты пишут что-то типа "теперь я буду выставлять в основном только ресурсы". А красивые аватарыблендыэпиграфыобоидизайны - это я очень люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий