вторник, 13 марта 2012 г.

фангёрлинг

Можете не читать. Будет сплошной фангёрлинг. Я предупредила.
И вообще, во что превратился мой блог? Я фангёрлю/ругаю всех подряд/пишу о проблемах/а у меня ведь нет проблем.
Я пришла распинаться насчёт Arcade Fire.
Сегодня день просмотра live-версий Arcade Fire. Боже, как же они офигенны *О* Невероятны. Официально в группе 7 человек, но на сцене их вообще не сосчитать. Поют все. И зал тоже. Больше всего мне понравилась Wake Up (live 2007) *О* Как зал поёт вместе с ними WHOOOOOOOOOAAAA WHOOOOA WHOOOOOAAAAA! И вообще, почему мне так нравится Уин? Очень, очень нравится. И Реждин заводная. Она часто бывает вторым барабанщиком :D А как она поёт Sprawl II. А в конце танцует с ленточками, прямо как в клипе, в моём любимом клипе. И так улыбается. И мне очень нравится её одежда. Платья такие офигенные. И перчатки, всегда перчатки. А как Уин забрался на синтезатор и начал на нём танцевать :D
Столько музыкантов, столько инструментов, такая музыка. Невероятно же. И декорации офигенные.
Ну зачем я родилась фангёрлой. Я теперь счастлива просто потому, что у меня есть DVD The Killers - Live From The Royal Albert Hall. И я бываю самой счастливой фангёрлой на свете, когда смотрю его. Или когда слушаю CD. Вот некоторые люди привязываются к людям, а некоторые (такие идиоты, как я) - к вещам. К DVD The Killers. К чашке Muse. Я натуральный Снифф из Муми-троллей.
Если честно, мне так жаль людей, которые не знают счастья живых концертов. Живых - я имею ввиду не реально живых, а хотя бы записей живых концертов, хотя они тогда уже совсем не живые. Но живые выступления, пусть даже и в записи - это невероятно. Я чувствую себя такой счастливой, когда зал подпевает. Чувствую единение с фанатами, которые подпевают, хотя они зажигают на концерте, а я задрочусь дома за компом. Ну как можно так фанатеть от музыки.
Вышла новая коллекция Abbey Damn, хотя не на оф. сайте ещё вроде. Она офигенна. Ужасно быть такой фангёрлой - я вот знаю, что одежда там - полное говно, но всё равно обожаю её. Банальная же одежда, все принты изъезженные, всё самое обычное, просто это типа бренд. Но почему мне становится так обидно, когда я читаю комментарии к этой одежде? Многие пишут "говно" или что очень похоже на другие марки одежды. Хочется их заткнуть. Меня почему-то всегда так бесит, когда люди высказывают своё мнение в комментариях. Я почти никогда этого не делаю. Как будто они навязывают своё мнение. Я знаю, что это не так. Но почему-то бесит. Видите, я опять всех ругаю.
Например, вот это. Принт немного напоминает моё любимое платье из Abbey Dawn. Банально же, согласитесь? А мне безумно нравится. Мне кажется, что это невероятно. Хотя я знаю, что это полное говно. И я бы очень хотела эту штуку, если бы фасон был немного другим, потому что мне такие не идут и будут велики. Кстати, комментарии к этой майке просто ужасны. Она никому, кроме меня, не нравится. 
Кинуть вам что ли небольшую (НЕБОЛЬШУЮ? :DDD) подборку вещей, которые мне больше всего понравились? Заодно увидите, что даже мои любимые вещи - говно. Нажимайте, чтобы увеличить. И мне плевать, что картинки вылезают за пределы блога. 
Вот эти слишком преувеличенные, на них слишком много всего, но мне очень, очень нравятся именно такими. 
Мне нравится именно то, что они такие пушиииииистые ^_____^
Ну люблю я чёрный с зелёным. 
Мне нравятся именно объёмные черепа. 
Самая отстойная. Одна из самых любимых. 
А что, такую легко сделать из подручных материалов - порвать в нескольких местах, и всё :"D 
Череп из булавок *О*
Ну почему мне так нравится, а? ^^"
Про эту уже писала. 
Зад брюк. 
Перед брюк. 
И на пляяяж *О* 
Хотя вот этот мне больше нравится *О* Ну люблю я чёрный с зелёным. 
Здесь, по-моему, не всё от Abbey Dawn, некоторые вещи других марок, но блииииин, гдеее это т_____т 
1. Дождаться, пока в Питере достроят магазин Abbey Dawn. 2. Приехать и что-нибудь купить. Нет, не что-нибудь, а всё. 
И мне очень, очень нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий