воскресенье, 18 марта 2012 г.

Те, кто ещё не читал/не дочитал "Дом сна", не читайте эту запись. Я дочитала вчера эту книгу, и хочу написать впечатления, пока ничего не забыла. А потом, когда закончится марафон, я просто скопирую в сообщество.
Сама предложила, самой не понравилось :D
Вообще мне понравилось то, что книга разделена на стадии сна - к концу как будто засыпаешь. Но читатель точно не заснёт к концу книги (если только он не страдает нарколепсией), потому что она очень интересная. Мне понравился закрученный сюжет. Хотя он совершенно неправдоподобен, и невозможно, что все герои через много лет снова случайно встретятся. Но сюжет - единственное, что мне понравилось.
Мне не понравилось, что книга как будто к концу свелась к обычному любовному роману, просто в не совсем обычной обстановке. И самопожертвование ради любимой - это, конечно, хорошо, но где я этого не читала? Доктор Дадден описан хорошо, но мне всё это очень напоминает "Человека-амфибию" Беляева. Безумными учёными, которые решили идти против природы. И, должна сказать, у Беляева получилось намного лучше. Мне не понравилось всю книгу читать о том, как безумно Роберт любит Сару, все эти их объяснения и тому подобное. И человек, который продал свои идеалы, который в конце жизни оглядывается на неё, понимает, кем стал, и кончает жизнь самоубийством - это тоже не ново для меня. То, что Роберт влюбился в лесбиянку - это, конечно, оригинально, но тоже не вдохновляет.
Короче, я не считаю эту книгу оригинальной, в ней очень много того, что есть в других романах.
Около года назад я нашла в книжном магазине какую-то книгу про сон, и мне захотелось её прочитать, но я не купила её, потому что выбрала в конце концов другую книгу. А теперь мне очень хочется прочитать ту книгу про сон, но я не помню ни автора, ни названия. И короче я надеялась, что "Дом сна" - это та книга, поэтому я и предложила её на марафон. Но это не так.
Кстати, вместо той неизвестной книги я купила "Отель - мир" Али Смит, и я не сожалею, ну не считая того, что ту книгу прочитать всё-таки хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий