суббота, 17 марта 2012 г.

In the cold light of the morning

Если я не слушаю музыку, я всегда напеваю про себя какую-нибудь песню. Вернее, даже не напеваю, она напевается сама. Но бывает же, что не поётся ничего. У меня такое бывает, когда я слишком сосредоточусь на контрольной или после долгого чтения. Но я, конечно, это сразу замечаю и начинаю что-нибудь напевать. Обычно ту песню, которую пела до этого. Поэтому голоса людей и другие звуки я слышу только сквозь музыку, играющую в голове. Иногда прикольно "ставить на паузу" и начинать прислушиваться к звукам и голосам. Всё такое земное, чёткое, громкое. Намного громче, чем обычно, когда это бывает сквозь музыку. Но я не люблю прислушиваться к звукам, я сразу начинаю слушать песню.
Я очень люблю утро. Уже давно. Это моё любимое время суток. Всё остальное тоже ничего, но утро, утро *О* Я намного больше люблю восход солнца, чем заход. Во-первых, восход позитивнее, а во-вторых, мне он всё равно больше нравится. Хотя большинству больше нравится закат (не подумайте, что я тут сейчас из себя оригинальную изображаю). И мне легко вставать по утрам. Я вообще жаворонок. То есть поспать я очень люблю, но после долгого (пусть даже 10-11 часов) сна у меня начинает болеть голова, и мне бывает очень жалко времени, потраченного впустую.
По-моему, утро - это так красиво. Особенно летние бессонные ночи, когда я ложусь в 9-10 вечера и не могу заснуть часов до 7 утра. То есть я тогда, конечно, думаю только о том, как бы всё-таки уснуть, но это очень красиво. Жарко, лежу без одеяла (ну оно рядом), слушаю музыку, наблюдаю за постепенным восходом солнца. Когда достаточно посветлеет, можно даже читать без искусственного освещения. Ах, я до сих пор помню, как читала "Часы" Каннингема в 4 утра. Кстати, хочу перечитать эту книгу.
Но грустно, всё-таки, когда лежишь вот так долгими ночами без сна и наблюдаешь, как с каждой ночью фонари выключают всё позже и позже. Сначала в 3, потом в 3:30, потом в 4, потом... Чувствуешь, как лето заканчивается.
Я очень люблю свет, побольше света. И лучше солнечного. Ну хотя в темноте лежать тоже прикольно, мне, в принципе, всё равно, при каком освещении музыку слушать, но утро - моя любовь.
С начала этого учебного года я встаю в 6 утра. В прошлом году вставала то в 6:30, то в 7. Я тогда успевала собраться за час, но решила вставать на полчаса раньше, потому что иногда появляются дела. Правда, я всё равно полгода вставала в 7.
Но весь этот год я встаю в 6. Я по-прежнему успеваю собраться за час, но в этом году я делаю зарядку и восстанавливаю зрение. И так в течение всего года. Ах да, я же сказала, что я успеваю всё это сделать за час, но встаю-то я за два часа до выхода. Так вот, всё остальное время я читаю или слушаю музыку :D Спрашивается, зачем, если можно вместо этого поспать, а я вообще-то не так много сплю, чтобы позволить себе такую роскошь - самой лишить себя лишнего часа сна. Но опять-таки иногда появляются дела, на которые нужно лишнее время. И всё-таки я позволяю себе такую роскошь - сплю на час меньше, только потому, что перед школой очень уж хочется почитать и послушать музыку. В начале года я медленнее делала зарядку, медленнее собиралась, поэтому мне сначала действительно надо было вставать за два часа, но теперь в этом нет необходимости, но тупая (и такая сладкая) привычка слушать музыку перед школой уже сформировалась, и я уже без этого не могу :D Но читать целый час мне редко удаётся, потому что я тормоз, да и из-за дел остаётся всего 30-40 минут.
И ещё утренние песни. Они так много стали для меня значить :D Те песни, которые я слушаю по утрам. Пока я собираюсь, я одновременно с этим успеваю послушать 3-4 песни. И эти песни - одни из самых важных и любимых для меня, потому что я тщательно выбираю их и слушаю по утрам только самые любимые. Ведь времени-то мало, ну то есть у меня обычно бывает ещё час, но всё равно. Мне часто надо идти к нулевому уроку. Это так здорово - начать слушать новую группу, когда несколько песен становятся особенно важными и завладевают мной. Именно эти песни я слушаю по утрам. Потому что просыпаюсь и просто не могу терпеть. Как только просыпаюсь, сразу думаю, что буду слушать, и мне уже не терпится. И ещё с утра я стараюсь слушать не новые для меня песни, а те, у которых я более-менее знаю мотив, чтобы напевать потом про себя всё утро.
Всё-таки стрёмно это - каждый день вставать в 6 утра зимой. Так темно. Кажется, что ночь. Кажется, что у меня украли моё любимое солнечное утро, потому что в это время я сижу в школе, а когда возвращаюсь, уже начинает темнеть. То есть с утра я иду в полной темноте и возвращаюсь, когда уже начинает темнеть. Слава Богу, уже середина марта, и фонари выключают почти сразу же после того, как я встаю. И в школу (даже к нулевому уроку) я иду, когда уже светло *О* Это великолепно. И я не могу дождаться, когда же в 6 утра будет уже светло *О* Когда светло, у меня всегда бывает хорошее настроение. Ну хотя у меня всегда бывает хорошее настроение по утрам (ладно, ладно, у меня вообще всегда хорошее настроение :D).
Интересно, зачем мне этот блог? Я думаю над этим вопросом уже больше года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий