суббота, 24 марта 2012 г.

Мой день рождения прошёл уже давно, а "итоги" я так и не подвела. Хотя что тут подводить. Но мне всё же хотелось сделать такой пост. Я долго продумывала, а в день рождения и потом было очень лень, да и не писалось что-то :D
7 марта 2011 года я писала себе письмо в будущее. 7 марта 2012 я прочитала его, а 8 марта написала письмо в новое будущее. 8, а не 7, потому что 7 очень устала. Если мне сейчас не будет лень и если я не сочту письмо слишком личным, я перепечатаю его полностью, хотя оно длинное (я имею ввиду старое, написанное в 2011 году). Мне всё равно делать нефиг. Орфография и пунктуация сохранена, я там пару ошибок всё же сделала, лошара. Кстати, насчёт описания себя: Я ИЗМЕНИЛАСЬ, ЧЕСТНО-ЧЕСТНО, ЭТО УЖЕ НЕ Я :DDD
"Привет, Алиса! Это я, Алиса, я пишу тебе из прошлого. Надо же, когда ты прочитаешь это в следующий раз, "я" останусь в прошлом, в смысле я изменюсь, а вот сейчас для меня это всё настоящее. Что за дурацкое начало? Я знаю, что, возможно, ты будешь ненавидеть меня (себя) в прошлом, но одновременно и любить, ведь это ты, ты, ты, ты :3 Блин, я как будто разговариваю сама с собой, как в книжке Али Смит "Отель - мир". Интересно, как устроен мир, какова связь между прошлым, настоящим и будущим? А сегодня у меня день рождения, жаль, что он заканчивается. Ну а теперь поговорим обо мне сейчас. Я забью на абзацы, можно? Я самодовольная ужасно, надо исправляться. Я очень много думаю и голова у меня не лопнет! Часто у меня бывает такой поток мыслей, и они несутся в таком беспорядке, сбивая друг друга с ног, что я не успеваю за них ухватиться и тут же всё забываю. Блин, ну почему, когда я что-то делаю, мне кажется, что я делаю что-то гениальное, я представляю, как это что-то будет известным? Наверное, это моя самодовольность и мечтательность. Знаешь, любимая Алиса, нереально приятно осознавать, что прогресс есть всегда, что я стану лучше. Думаю, можно сказать, что я живу будущим. [...] Я хочу всего и сразу :( Я такая мечтательная. Сейчас я пишу ручкой, которую мне подарила Марина Викторовна, потому что у меня был набор из 50 плохопишущих ручек, сохранилась ли она у тебя? Очень любопытно писать это письмо. Алиса! [...] Ничего не бойся, иди вперёд, не останавливайся никогда, и это не пустые слова, я тебе реально говорю! Ни в коем случае не бросай всё! Вот. А ещё я постоянно разговариваю с Алисой. Она - мой самый главный друг, помощник и наставник. Ой! Я только что увидела случайно на часах 22:22. Алиса только что сказала "давай и про меня напиши, блин". Ппц у меня почерк, да? "Это был ещё не ппц!" - подумаешь наверняка ты. [...] Что там у меня в личной жизни? Ппц. Я никого сейчас не люблю. Пошли они все! Блин, я надеюсь, ты эту проблему исправишь :D (или исправила). [...] Кстати, тот органайзер с рисунками и записями простым карандашом у тебя всё ещё сохранился? Ты его ведёшь/закончила? У меня почти всегда хорошее настроение. Алиса, ты помнишь, что ты знаешь о нём? Никогда не забывай. Мои советы никому не нужны, ну и ладно, как хотят. Как сказала Карина (помнишь её?), мои советы мне самой очень пригодятся. Блин, я спать хочу. Каждый день я делаю хоть что-то для осуществления своей мечты, хотя, блин, Бог знает, я, наверное, пропустила пару дней. Я влюбчивая, но не влюблена. Я обожаю розовый :DD Прикол, если возненавижу через год? Не дай Бог, ведь у меня столько всего розового. Я не люблю зависеть от цветов. Ну а теперь немного о поверхности океана, в котором я, рыба, плаваю. Я пока не слушала всех тех исполнителей, без которых жить не смогу в будущем. Я знаю пока только Muse (о да! ♥), Kasabian, Flyleaf, Paramore, Placebo, The Pretty Reckless, Evanesce,ce We Are The Fallen, Within Temptation, Franz Ferdinand, Avril Lavigne, ABBA, вроде бы всё, а может и нет. В свободное время я занимаюсь веб-дизайном (ты ещё не закрыла свой сайт, ааа? Не вздумай даже, слышишь?), играю в The Sims 2: Seasons (:DDD), пишу статьи, рисую, слушаю вышеперечисленную музыку, сижу в Интернете, фотографирую, занимаюсь музыкой и прочей фигнёй. Какое говно я сейчас делаю, по сравнению с тем, что я буду делать в будущем! Я достаточно быстро пишу. Я сижу ВК (и с телефона теперь), на Fbookе, на dA, на Blogger, на Tumblr'е, на 500px немного, на Last.Fm, общаюсь с Нелей в гугл толке, а с Сашей - в майл агенте (он меня бесит!) [это к письму не относится, это пишу я. короче, Саша - это девочка, и тут я имела ввиду, что меня бесит майл агент, а не она. ну это что бы вы не подумали лишнего]. Ааа я хочу спать, придётся коллажи завтра сделать. Я обожаю Людмилу Васильевну и английский! И ещё Мэттью Беллами - мужчина моей мечты. Я смотрю Top Gear и обожаю Ричарда. Ну, Алиса, желаю тебе успехов, любви, здоровья, улучшения. Я тебя всё равно люблю! С днём Рождения, дорогая! Всего самого крутого! Место заканчивается аааа"
Короче, вот и всё письмо, за исключением некоторых частей, за которые мне особо стыдно. Хотя мне вообще стыдно за всё письмо :"D Но мне понравилось писать.
Знаете, что мне нравится больше всего? То, что когда я больше года назад писала это письмо, я думала о том, как это всё-таки прикольно - вот я слушаю все эти группы, но ещё не знаю те, от которых буду фанатеть в будущем. Я думала, сколько песен меня ждёт, гадала, какими они будут. А сейчас думаю: "аа, так вот они какие, эти песни".
ПРИКОЛ, Я ТОГДА НЕ ЗНАЛА THE KILLERS И НЕ ФАНАТЕЛА ОТ ИХ LIVE FROM THE ROYAL ALBERT HALL :"D ДА Я НЕ ЖИЛА
Не знаю, что ещё написать. Хватит, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий