понедельник, 26 марта 2012 г.

Ну блин, найти бы человека, который любил бы музыку так же, как и я. И не в этом дурацком интернете, а в жизни. Ну блин, да хоть в интернете. Стрёмно рассказывать людям о том, как я люблю музыку, они всё равно не поймут. Долго думала, зачем мне этот тупой блог. Вот зачем. Чтобы распинаться по поводу любви к музыке. Ну даже Неля. Вроде она тоже не может жить без музыки. Но почему я уже ей не верю? Она слушает намного меньше музыки. Она не слушает новую музыку. Она не покупает DVD. Она даже не всю дискографию любимых групп слышала. А иногда пытается убедить меня, что она музыкальный задрот.
Или книги. Вроде в интернете среди моих друзей много любителей книг. А я хочу таких, чтобы покупали книги, как я. Чтобы читали и классику тоже, а не так, что все дружно читают одно и то же популярное говно. Чтобы можно было вот так обмениваться иногда книгами - давать почитать. Хотя нет, я знаю одну девочку, которая тоже покупает книги. Но она в двести раз старше меня и не говорит по-русски.
Всё моё окружение играет в контру. А я играю на фортепиано.
Где водятся такие люди?
А у меня каникулы *О* Музыка, музыка, музыка.
Когда я слушала Arcade Fire в первый раз, я отметила, что ненавижу больше половины песен. Но ээээээээ я прослушала все альбомы, и у меня возник вопрос: где они все? Все песни шикарны же. Я помню, как писала, что долго буду к ним привыкать. Оказалось, нет. Я влюбилась в них, как только скачала альбом The Suburbs и нажала "play". Ну только Ready To Start сначала избегала.
И ещё IAMX - любовь с первого прослушивания. Неужели есть у меня хоть один такой исполнитель? Первой я прослушала песню The Stupid, The Proud. Офигенно же. И хотя мне стыдно за любовь к очень многим его песням, я же всё равно их обожаю. Только мне сначала почему-то Naked But Safe не понравилась. Во время первого прослушивания. А во время второго я уже влюбилась в эту песню.

Confiscate
razor blade
confiscate
hey
marilyn
it kinda went like this
stay with me
stay with me
stop
stop stammering
I uh
I uh
I
I
stop
I forgot where I put it
I can't remember where I put it
swallow
swallow
I [echo]

Комментариев нет:

Отправить комментарий