вторник, 27 марта 2012 г.

Прямо с утра запись напишу :D
Нет, слушайте, ну это уже смешно :DDDDDD Я что, проклята, что ли? Дурацкий фанатизм.
Ну вы все знаете мой фанатизм к DVD The Killers - Live From The Royal Albert Hall. Но вряд ли помните, с чего вообще всё началось. Это очень глупая история. Однажды мне приснилось, что Брэндон Флауэрс умер. Я очень расстроилась, но очень обрадовалась, когда проснулась. Это как раз тоже были каникулы. И тогда я поняла (о нееееееееееееееееееет), что не смотрела ни одной записи живых концертов The Killers. Заинтересовалась, как они выступают в живую. Кстати, я ещё тогда подумала, что вряд ли они выступают хорошо и что Брэндон, возможно, фальшивит на высоких нотах. Я ошибалась :DDD Ну так вот. Я откопала The Killers Live From The Royal Albert Hall - Sam's Town (Acoustic) HD. Это любовь с первого взгляда/прослушивания/просмотра. Естественно, мне безумно захотелось DVD. Просто невероятно захотелось. Мне так ещё ни одну вещь не хотелось. Ну и дальше долгая история о том, что диска вообще не было на складе и всё такое.
Но я вообще-то не об этом.
Вчера я решила посмотреть, у каких групп ещё есть DVD. И КОРОЧЕ ПРИКИНЬТЕ, У THE FRATELLIS ЕСТЬ DVD! ХАХАХАХАХАХА ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ГРУППА, У КОТОРОЙ Я ОЖИДАЛА ОБНАРУЖИТЬ DVD :DDDDDD Неужели его даже кто-то купил? Об этой группе же никто не знает. Диск, слава Богу, есть на складе, ну это неудивительно, кому он ещё нужен, кроме меня. Ну вот скажите, как так, Джон же всегда берёт слишком быстрый темп и путает слова, а у них ещё DVD есть :DDD
Но это ещё не всё!
Сегодня утром, вот буквально только что, я поняла, что МНЕ ЖЕ ВЧЕРА ПРИСНИЛОСЬ, ЧТО ДЖОН ЛОУЛЕР УМЕР, ну вот скажите, как так? Мне приснилось, что он умер, и на следующий день я обнаружила, что у них есть DVD.
Хочу обнаружить DVD у MGMT ;D
А, и ещё у Arcade Fire, оказывается, есть DVD. Я вчера так обрадовалась, что меня чуть не вырвало от радости, честно. Я почувствовала, что или сейчас взорвусь от счастья, или меня просто вырвет (как так можно вообще?). Но вместо всего этого я просто впала в смеховую истерику. Потому что, во-первых, УИИИИИИИИИИИИН, во-вторых, они вообще великолепно выступают, в-третьих, я уже искала у них DVD и не нашла, я думала, что у них его нет.
С этими дурацкими DVD я точно проклята. Это всё The Killers.

Комментариев нет:

Отправить комментарий