четверг, 29 марта 2012 г.

Какой-то стрёмный сегодня день.
Зачем я родилась фангёрлой?
Почему я такая музыкальная наркоманка?
Нет, правда, по-моему, моя наркоманская любовь к музыке переходит уже все границы. Я часто чувствую, что я когда-нибудь взорвусь от этой любви. Да, наверное, так и будет выглядеть моя смерть.
Это сделало мой день и одновременно испортило его. 1120. "Издание содержит медальон, а также буклет с фотографиями и текстами песен на английском языке". БЛИН, Я ХОЧУ ЭТО. 1120. И ещё я хочу DVD The Fratellis. И Аврил Лавин. И Arcade Fire. И это ещё только начало.
Нет, не подумайте, что я не довольна вещами, которые у меня есть сейчас. Я всё равно самая счастливая фангёрла на свете, у меня же всё-таки есть DVD The Killers.
Блин. Медальон. ТЕКСТЫ ПЕСЕН. О да, я очень хочу точные тексты песен. Здесь тоже есть буклет с текстами песен, и я бы очень хотела и этот CD тоже, но это уже потом (как насчёт никогда? :С). Хотя зачем мне тексты песен The Kooks? Я понимаю MGMT, у них хрен поймёшь, что они там поют и являются ли точными тексты песен, которые я нахожу в интернете. Но The Kooks. Вот типичный для них текст: lalala love love love I love you whoooooaaaaaaaa. Хотя вы же знаете, я фангёрла, поэтому очень, очень хочу этот CD, я же обожаю этот альбом :"D Заодно может разберу, что у них там всё-таки на обложке, я ничего не поняла, если честно, объясните мне, кто-нибудь :"D
Пыталась послушать новую музыку сегодня. Послушала Does It Offend You, Yeah?, не понравились совсем, хотя ласт мне их рекомендует. Послушала Two Door Cinema Club, и это окончательно испортило мой день, потому что они мне понравились. Я окончательно разочаровалась в своём музыкальном вкусе. Я ЖЕ ИХ НЕНАВИДЕЛА. Не, ну когда я посмотрела те два клипа, которые я так ненавидела и считала полнейшим говном, я поняла, что моё мнение не изменилось. А солист? Да ну нахер, я уже задолбалась любить таких. Но блин, ну понравились они мне, ну каааааааак таааааааак. С каждой новой любимой группой разочаровываюсь в себе всё сильнее.
Я с горя даже Arctic Monkeys, кажется, наконец-то полюбила. То есть я их как бы уже почти два месяца люблю, но я что-то очень долго к ним привыкала. Потому что как бы люблю, но не обожаю. А "онимнепростонравятсянутакнормально" мне не нужно. И вроде бы я обожаю два первых альбома, но два последующих, особенно новый Suck It And See, я не любила. А теперь вроде даже очень нравится *О* Как это всё-таки стрёмно - расстроиться, что понравилась одна группа, и с горя полюбить другую тоже. Как это похоже на меня.
Какой ужас, пишу в блоге о каждой группе, которую слушаю. Теперь все точно знают, что я слушаю. Я ЖЕ ПАЛЮСЬ. Стыдпозор. Вы вообще этого не читали.
И ещё немного о The Kooks. Даа, я помню, как смотрела в первый раз их клипы, как они мне не нравились. Представила, как буду напевать их песни, и сказала себе: ну уж нет. Представила, как буду обожать солиста, и сказала себе: ну уж нет. Представила, как буду топать ногой в такт их песням, и сказала себе: ну уж нет. А теперь сижу и думаю: ну уж да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий