пятница, 30 марта 2012 г.

Интересно, каково это - читать мой блог? Наверное, каждый раз вы думаете что-то типа "ну и про какую группу она будет писать на этот раз? ~____~".
Вот слушаю музыку, и цветовые абстракции часто становятся такими сильными и яркими, что кажется, что вот сейчас протяну руку и потрогаю песню. И я в уме уже давно перетрогала все песни^^
Какая связь между прошлым, настоящим, будущим?
Мне 12 лет, я смотрю телевизор. Ну-ка, что это за песня, я же раньше её слышала? Хмм, как-как называется группа? Evanescence? Надо запомнить. E-va-ne-scence.
Мне 13 лет. Что это тут мне брат закинул на плеер? Надо бы послушать, а то нельзя же столько слушать одну и ту же группу, надо развиваться. Muse. Starlight. Ну ничего вроде, нормально. Надо будет послушать эту группу.
Хмм, ласт.фм, тут есть музыкальные рекомендации. Интересно, что мне рекомендуют. Flyleaf? Да ну, мне не нравится эта группа. Sooooomething's missing in meeeee... Подождите, почему я напеваю это, мне же не нравится эта группа...
Фу, Неля слушает Аврил Лавин. Да её сейчас все слушают. Я ненавижу песню Girlfriend. Аврил Лавин вообще отстойная, а тексты песен просто ужасны. И нихрена это не весело. Ну хотя Falling Down ничего так. Я даже скину себе на плеер. *через пару месяцев, когда Неля уже перестала слушать Аврил Лавин, и мода на её музыку прошла* Послушаю-ка я Аврил Лавин, мне эта песня вроде даже нравилась. Хмм, и эта мне тоже нравится. Надо послушать. Скачаю-ка я её дискографию. Честно, это был самый ужасный момент в моей жизни.
Послушаю опять рекомендации ласт.фм. Franz Ferdinand - Take Me Out. Фу, ужас, как такое вообще может кому-то нравиться! Хотя солист у них очень симпатичный.
The Pretty Reckless? Да ну, я не доверяю певичкам, которые сначала стали актрисами, а потом решили, что им будет легко сделать карьеру и в музыке.
Что за говно предлагает мне ласт.фм? The Fratellis. Как-то стрёмно они выглядят. Ну ладно, послушаю, чтобы быстрее избавиться от них в рекомендациях.
Послушаю MGMT. Congratulations. Да ну, неужели это кому-то нравится? Только не мне. *спустя полгода* Смотрю телевизор, A1. О, будет битва MGMT vs. Klaxons, надо посмотреть, у MGMT ведь такой симпатичный солист.
Опять смотрю A1. Надпись на экране: "далее: The Killers". А что, посмотрю, мне всё равно делать нечего. Хмм, у меня смешанные чувства по поводу Somebody Told Me. Но всё равно надо будет как-нибудь их послушать.
The Kooks? Да ну, меня уже задолбали такие группы. Подождите, почему я топаю ногой в такт? Мне же не нравится эта песня! Мне не нравится эта группа, мне не нра-
Arctic Monkeys? Отличная группа, жаль, она мне не нравится. But just don't sit down, 'cause I've moved your chair. Стойте, почему я напеваю эту песню?
Arcade Fire? Неужели это они сочинили песню Ready To Start? Фу, я не буду их слушать.
Ну а теперь настоящее. Вот уже 4 года я фанатею от Evanescence. В данный момент я слушаю Muse, у меня есть три футболки, DVD и чашка с ними. В данный момент я очень жду нового альбома Flyleaf. Про Аврил Лавин понятно :"D Сегодня я смотрела DVD Franz Ferdinand. Недавно исполнился год, как я тащусь от The Pretty Reckless. Скоро я собираюсь заказать DVD The Fratellis и я безумно рада, что у Джона вышла новая песня. Congratulations - гениальная песня. Klaxons невероятны. Я сегодня смотрела DVD The Killers - Live From The Royal Albert Hall. Я очень хочу CD The Kooks. Я до сих пор напеваю Don't Sit Down 'Cause I've Moved Your Chair. Я. ОБОЖАЮ. ARCADE. FIRE.
Я только что пропалила почти всё, что слушаю, блииииииииин, этого никто не должен был знааааааааааааать

Комментариев нет:

Отправить комментарий