суббота, 31 марта 2012 г.

Последний день марта, значит, можно подвести итоги. Ну а как я могу подводить итоги ещё одного месяца моей жизни? Песня месяца^^ Arctic Monkeys – Reckless Serenade (14 прослушиваний). Стрёмно и предсказуемо. Ну ладно. Наверное, это правильно, потому что этот месяц действительно стал переоткрытием Suck It And See. Он мне вроде наконец-то нравится, хотя не знаю, не знаю^^
Исполнителем марта стал IAMX (223 прослушивания).
Альбомом месяца стал альбом IAMX - Kiss + Swallow (88 прослушиваний). Стойте, мне же другие его альбомы больше нравятся :о
Очередная глупая фигня, о которой я потом буду жалеть - подводить вот так музыкальные итоги месяца ~___~
Я давала маме почитать "Фрэнни и Зуи", и ей даже понравилось :D Хотя сначала она говорила что-то типа "фумаразмговно". И теперь она дала почитать брату, о нееееет, он потом будет издеваться надо мной по этому поводу. Даже бесит, что они теперь читают мои книги. Мама и подруге давала прочитать другую мою любимую книгу. То есть я вроде бы и не против, но, с другой стороны, мне больше нравилось, когда эти книги были только моими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий