воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Дааа. Сегодня мой праздник. День дурака, день идиота. Я сегодня не выходила из дома, а меня всё равно разыграли как последнюю идиотку, кем я и являюсь. Все паблики вк написали чушь типа "у Muse скоро новый сингл, у Flyleaf скоро новый сингл, My Chemical Romance приезжают в Россию, Алекс Капранос увлёкся программированием". Я лошара и всему поверила.
Но зато я дочитала "Имя Розы", и короче это в сто раз лучше, чем офигенно. Я потом ещё напишу отдельный пост С: 
Меня сегодня потроллил даже мой интернет. Вернее, не даже. Хотя это вообще его хобби. Моё хобби - качать новую музыку, а его - не позволять мне этого делать. Кто-то говорил, что какие-то хакеры собирались в эту субботу отрубить интернет. ХАХАХА, я бы всё равно не заметила, даже если бы это была правда. Но в перерывах между отключениями интернета я смогла скачать альбом Two Door Cinema Club. ПОЧЕМУ. МНЕ. ЭТО. НРАВИТСЯ. ПОЧЕМУ. Я. СЛУШАЮ. ЕГО. И. СЕЙЧАС. ТОЖЕ? 
Я помню своё первое знакомство с Two Door Cinema Club. Как всегда это было летом, когда A1 ещё крутил более-менее нормальную музыку (по крайней мере по сравнению с рэпчиком, который там сейчас). Нам с Нелей было нечего делать, и мы смотрели телевизор. Показали клип Two Door Cinema Club. Это был клип на песню What You Know. Ну вроде. Короче, тот клип, где на белом фоне танцуют чики в цветных костюмах. Знаете, что я тогда подумала? Что это один из самых ужасных и фейспалмовских клипов, когда-либо виденных мною. Что танцуют эти чики не просто некрасиво, но ещё и не вместе. Честно, они двигались не одновременно и даже в такт не попадали. И ещё я подумала, что трое мужиков, исполняющих попсу - это просто невероятно отстойно. А также что я никогда в жизни не буду слушать эту группу. 
Второе знакомство с Two Door Cinema Club состоялось немного позже, но вроде тем же летом. Клип на Something Good Can Work. Я помню, что песня мне не понравилась. Но больше всего мне не понравился клип, потому что его показывали просто ОЧЕНЬ часто. Я сбегала от телевизора, услышав первые ноты и увидев первые кадры. И подумала, что точно ненавижу эту группу. 
Ну и что теперь? Я даже не знаю, что заставило меня их переслушать. Мне вроде не понравилось больше половины песен, хотя их у них итак мало. Хотя сейчас слушаю альбом, и мне очень нравится :"D Всё решила песня Undercover Martyn, которую я слушаю и сейчас. 
Мне правда очень стыдно, что я их слушаю. Ну как так. Научите меня любить музыку и не стыдиться этого. Мне так стыдно, что я правда сейчас хочу биться головой об клавиатуру. В такт песне ;D
Ладно, остальное завтра напишу. Завтра в школу, кстати. Я школота, у которой завтра заканчиваются каникулы. 
Кстати, каникулы прошли... ну нормально. Я почти ничего не делала. Я и не хотела делать ничего полезного. Каникулы же. Я бы всё равно не сделала, даже если бы хотела. 
Но я не насытилась. Я не наслушалась музыки. Интернет не позволял скачать много. Нет, всё-таки что-то новое послушать мне удалось, но я всё равно не насытилась же.
Кстати, апрель - мой любимый месяц *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий