вторник, 3 апреля 2012 г.

Шмотки, ну как обычно ;D Только сегодня их будет чуть больше, чем обычно. Потому что я обычно делаю посты, когда накопится около 15 картинок, но я забыла написать вовремя. Так что терпим >:D Увеличивайте^^

Понятия не имею, что это вообще, и где оно начинается и заканчивается, но короче мне понравилось :D

Ну вы поняли, да? Цвет >:D И фасон мне нравится. Ясно, что я говорю именно про пиджак/пальто/иличтоэтовообще/корочечтотосверхуиоченьрозовое

Галстуки-бабочки - это вообще круто

Что за отстой, и почему мне это так нравится?

В твиттер кто-то кидал, что ли? Я не помню. Но короче это офигенно.

Вообще, такие ботинки - это банально уже, но мне нравятся открытые носки.

Слева.

;D

Простые, но мне так нравятся *О* Очень хочу такие.

:"D

Все слышали? ;D



Справа.

Ох сколько. Сколько всего офигенного банального и хипстерского *О*

Ну а чо ;D

Вот эта фигня, которую она держит в руках. Понятия не имею, как смотрелось бы, ну да ладно, я же всё равно никогда не получу эту фигню ;D


Я уже писала про эти (или похожие) колготки, но здесь лучше качество. И вообще, такой крутизны много не бывает *О*


Жаль, что английский мало кто знает. Но может хоть это кто-нибудь поймёт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий