суббота, 7 апреля 2012 г.

WOOOOHOOOOOOOOOO

Мне, конечно, безумно приятно, когда мне говорят, что у меня интересный блог и что я круто пишу. Ну потому что я лошара, поэтому и приятно. Но я скорее поверю статистике, которая показывает 0, чем вам. Потому что не могу я круто писать, если я через каждое слово пишу "нуэкороченувыпонялиблинхахаха". Мне даже недавно учительница снизила оценку за сочинение, потому что не поняла, что я хотела сказать. Хотя она тогда вообще многим так сказала, ну да ладно.
"Я могу прийти куда угодно и сообщить всем, что я из Blur, и это ничего никому не скажет. Я могу сказать "Song 2" - ноль реакции, но если я начну орать "вуху!" - вот тогда они поймут. Это даже грустно немного."
ХАХАХАХАХАХА Я ВПАЛА В ИСТЕРИКУ :"DDDDDD Блин, мне стыдно, это ведь была первая песня, которая мне понравилась у Blur :"D
И ещё МНЕЕЕЕ ПРИШЛИИИИИ DVD THE FRATELLIS И CD MGMT БЛИИИИИИН *О*
Новость дня: мне сняли брекеты. ПРИКИНЬТЕ. Я же с ними с начальной школы ходила, сначала они были на верхней челюсти, а потом на нижней. Офигеееть, так непривычно *О* Пустота даже натирает :D
Ну а так больше рассказать мне нечего. Я хотела написать отдельный пост про "Имя Розы", но мне так лень. Уже давно лень, ещё с каникул. У меня даже черновик уже есть. Но лень.
Я решила попробовать прочитать книгу на английском :"D John Green - Looking For Alaska. Не знаю, мне просто понравились цитаты (хотя далеко не все), а она ещё не переведена. Прочитала где-то 1/8, пока всё вполне понятно. Только мне она пока совсем не нравится :D Но я просто решила прочитать и покончить с этим.

mum: ok darling we're going out for the night don't do anything crazy
me: yeah what am i going to do invite all of my internet friends for a house party

Комментариев нет:

Отправить комментарий