пятница, 20 апреля 2012 г.

A band like you's just irresistible

Я два месяца считала дни, и вот этот день наступил.
Сегодня год, как я слушаю The Fratellis - группу, о которой никто никогда не слышал.
Лучше не читайте этот пост, я сейчас под наркотиками, я только что посмотрела их DVD.
Я никогда не слышала более раздолбайской и весёлой группы. Помню свои мысли ровно год назад: "Боже, что за фигню опять предлагает мне ласт.фм? Я уже устала от таких групп. Пожалуй, я не буду слушать их. Хотя у них обаятельный солист. Но блин, банально это всё уже как-то". Но потом была песня Whistle For The Choir, и я пропала, ну вы понимаете. Просто эта песня такая обаятельная. Боже, помню, как я заслушивала её год назад. Да и сейчас. Но сначала я думала, что буду слушать The Fratellis только иногда. ХАХАХАХАХА КАК ЖЕ Я ЗАБЛУЖДАЛАСЬ. Я даже сначала думала, что это вторая моя любимая группа после Muse. Но я так про каждую группу думаю. Они невероятно и всепоглащающе весёлые. В одной записи их выступления на каком-то шоу показали мужика в преклонном возрасте, который сначала сидел с покерфейсом, а потом начал улыбаться и топать ногой в такт :"D
Они не умеют писать грустные песни. Более-менее грустные песни - это только Whistle For The Choir, Babydoll и Ole Black 'n' Blue Eyes. Но они всё равно не очень грустные. Особенно первая, я над ней вообще угараю, потому что только The Fratellis в песне о любви могут петь "Oh you're a silly girl". Ну ладно, может, не только они, но мне всё равно смешно. Не могу грустить, когда их слушаю.
В конце песни Cigarello они кричат "Rubbish!" и "Fuck! Can you believe it?" :"D
Но их больше нет. О них и так никто и никогда не слышал, особенно в России, а после распада тем более. Сейчас солист выступает сольно, и вот про его сольную карьеру уж точно никто не знает. И мне очень жаль, что их нет. Очень. Сольные альбомы тоже хороши, но это уже не то. Мне у всех групп больше нравится именно творчество групп, а не их отдельных участников. Я реально очень по ним скучаю.
Я обожаю этих идиотов и раздолбаев. Вы бы слышали, как они выступают вживую. Джон - типичный рыба по знаку Зодиака (простите за знаки Зодиака), и на сцене он выступает так же. Во-первых, они берут ОЧЕНЬ быстрый темп непонятно зачем. Даже на медленных песнях. Во-вторых, любимое занятие Джона на сцене - путать слова или не петь их вообще. Он поёт только половину слов. Он не молчит, а просто поёт через слово. Ну конечно, нефиг брать такой быстрый темп :"D Есть выступления, где он перепутал первый и второй куплет. И в-третьих, они часто просто разваливают песни. То замедляют темп, то забыстряют. Специально. Это нормально, в музыке всегда так, меня даже на фортепиано так учат - конец фразы сыграть чуууууть-чуть позже. Но у них это совсем уж преувеличено :"D В одной песне Джон решил замедлить в одном определённом месте и снова забыстрить в другом, но он не согласовал это с барабанщиком :"D Или мне одной так показалось? :"D
И при всём этом у них есть DVD! Я была ужасно удивлена, когда узнала об этом. У группы, которая хуже всех выступает вживую, есть DVD. Это так круто, что я даже сразу потратила на него все деньги, оставшиеся с дня рождения. Я с удовольствием смотрю на то, как он путает слова. Знаете, в песне Creepin Up The Backstairs он либо забыл последнюю строчку припева, либо ему было лень её петь, либо он просто не успевал, но он НИ РАЗУ её не спел. Либо молчал, либо пел "оооооу еееееееее" :"D Забыл слова @ спой "оооооу ееееееа". Но знаете, он при этом ТАК обаятельно улыбается, и у него такие глаза, и такие кудряшки, что ему всё прощается.
Единственное, от чего мне сейчас грустно - это то, что DVD вроде как был выпущен ещё до выхода второго альбома. Во времена, когда у Джона были кудряшки. Во времена, когда всё было хорошо. А потом они распались, ну Джон - рыба же.
Когда-то я случайно нашла вк акустический лайв песни For The Girl. ЭТО ОФИГЕННО И ГЕНИАЛЬНО. Он прекрасно спел, даже не фальшивил и слова не перепутал. Простая акустическая версия под гитарку. И там было такое отличное качество, что я долго пыталась понять, с какого это концерта. Но понять было невозможно, и спросить не у кого. А когда я узнала, что у них есть DVD и что там есть эта песня, я очень надеялась, что это как раз то выступление. ДААА, ТАК И ЕСТЬ, У МЕНЯ ЕСТЬ ЭТОТ ШИКАРНЫЙ ЛАЙВ НА DVD! Я просто невероятно счастлива. Кстати, это самая смешная песня. "ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА" :"D
Их DVD такой невероятный, такой офигенный. Кроме великолепных лайвов там есть ещё клипы! Представляете, я теперь могу любоваться на Джона в клипе Whistle For The Choir по телевизору в отличном качестве! И оформлен DVD шикарно. Я совсем не ожидала. Он ведь не новый.
Кстати, у Джона такая прикольная фамилия, я же ни разу её не упомянула :"D Лоулер. Как бы Lawler, но иногда её произносят как Лолер. И я обожаю называть его Джоном Лолером, потому что это же looooool :"D Лолер-олололер.
Сегодня невероятный день, не зря я его так ждала. Всё так классно получилось. У меня сегодня должно было быть 5 уроков, но потом дополнительный английский, и обычно по пятницам я сижу 8-9 уроков. Но сегодня учительницы по английскому не было в школе. И вообще я обожаю и английский, и учительницу, и я сдаю английский в конце года, но я рада, что сегодня его не было, у меня же сегодня праздник, и у меня сегодня было много времени пофангёрлить *О* И просыпаться под Whistle For The Choir - это прекрасно. То есть я обожаю просыпаться и под The Kooks - Naive, но в праздничные музыкальные дни я обычно меняю будильник :3 Что ж, начинаю отсчитывать дни до следующей даты. Осталось 8.
Сольная карьера Джона настолько непопулярна, что с выходом новой песни он просто кидает в твиттер ссылку на бесплатное скачивание. А на DVD написано "Special Limited Edition". Тот неловкий момент, когда special limited edition не распродали за несколько лет, и купить этот DVD можно до сих пор. В их группе вконтакте состоит меньше тысячи человек, и я не уверена, что они все фанаты. И группа вообще пустует.
Иногда думаю, что Джон ведь вряд ли когда-нибудь станет очень популярным. Про него никто не знает, и песенки у него банальнее песен The Kooks (ну хотя нет, насчёт The Kooks я погорячилась, нет ничего банальнее The Kooks). Но я всё равно считаю, что он чего-то стоит, что он и его группа изменили мир. Изменений незаметно, но они по крайней мере изменили меня. Каждая любимая группа в огромной степени изменяет меня. И я всем сердцем обожаю The Fratellis и Джона. Спасибо им. Всё-таки я не знаю их лично, и я живу в России, а они из Глазго, а значит, хоть один человек за границей их обожает. Наверное, это что-то значит. Хотя нет :"D
В общем, The Fratellis, it's you that's got me going crazy for the things you do. So if you're crazy, I don't care, you amaze me. Oh me, oh my, you talk, I die, you smile, you laugh, I cry. A band like you's just irresistible.

Комментариев нет:

Отправить комментарий