четверг, 19 апреля 2012 г.

Шмотки :"3

Из стилей в одежде мне больше всего нравится одежда с кошками и фангёрлская одежда с сайтов моих любимых групп. Да, это можно назвать стилями в одежде. 

Можно самой сделать такую, но, во-первых, найти чистую белую футболку ещё тяжелее, чем акрил для ткани, а во-вторых, у меня выйдет ужасно криво. 


Я уже постила эту футболку, но случайно наткнулась на ещё одну фотку, и блин, мне так нравится, со всех ракурсов *О* 

:"D

Кошки же. Особенно суууууууумкииииииии *О*

Вы же знаете, я мейнстримный недохипстер. 





Who the fuck is Arcade Fire? Напоминает EP Arctic Monkeys "Who The Fuck Are Arctic Monkeys?", но я всё равно очень хочу такую футболку. К тому же, её держит Уиииииииииииииин *О* 


На самом деле нет, у меня две розовые пижамы и две розовые ночные рубашки, но есть ещё других цветов, поэтому не онли. Нет, это не я покупаю столько пижам, это всё мама, которая постоянно приходит ко мне с каталогом и словами "смотри, какая пижама классная, давай тебе закажем, ну даваааааааай". Я в большинстве случаев отказываюсь, но иногда бывает и такое, что она просто приходит из магазина домой с новой пижамой для меня :"D 

Кошки-стайл. Лучшие очки в мире.

Хейли, которая сегодня убила меня фразой "We cannot assure you our 4th will be out this year". Мне нравится и майка, и сочетание её с брюками. Хотя я ненавижу сочетание жёлтого с фиолетовым. Но, возможно, это колор такой, потому что есть фотография с другим колором, там брюки вообще синие. С синими брюками мне нравится больше. 

Не знаю, мне нравится сочетание :"D

Мне Маша кидала ссылку, и это же просто офигеееееееенноооооо *О*

Не знаю, как вы, а я свыклась с тем, что у меня нет вкуса.

Есть ещё много других расцветок, но я решила вас не мучить^^ 

Обернуть тюль вокруг ног. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий